Вопрос
Как интерпретировать значение «адаптации впускного коллектора к коленчатому валу»?
Я пытаюсь понять значение этого показателя и последствия того, что он превышает лимит в 120.
Как вы думаете, могли бы вы поделиться со мной своими соображениями на этот счёт?
Я думаю, что здесь должно быть написано «распределительный вал», а не «коленчатый вал», поскольку речь идёт о впускном распределительном валу.
Двигатель — BMW N42B20A, печально известный 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель с системой VANOS и Valvetronic.
Это презентация VANOS на случай, если вы не знакомы с этой системой: https://www.bimmerfest.com/attachments/bmw_product_info_vanos_training_class-pdf.498656
Правка 1: добавлено фото, на котором двигатель немного прогрет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87521/how-to-interpret-crankshaft-adaptation-inlet-grad-kw-value
1