Вопрос

Как интерпретировать значение «адаптации впускного коллектора к коленчатому валу»?

Я пытаюсь понять значение этого показателя и последствия того, что он превышает лимит в 120.


Как вы думаете, могли бы вы поделиться со мной своими соображениями на этот счёт?


Я думаю, что здесь должно быть написано «распределительный вал», а не «коленчатый вал», поскольку речь идёт о впускном распределительном валу.


Двигатель — BMW N42B20A, печально известный 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель с системой VANOS и Valvetronic.


Это презентация VANOS на случай, если вы не знакомы с этой системой: https://www.bimmerfest.com/attachments/bmw_product_info_vanos_training_class-pdf.498656


введите описание изображения здесь


Правка 1: добавлено фото, на котором двигатель немного прогрет.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87521/how-to-interpret-crankshaft-adaptation-inlet-grad-kw-value

11 Комментариев

  1. Поиск по вашим данным показывает как минимум один форум BMW; bimmerfest.com/threads/valvetronic-motor-calibration.1017945‌​. Другой форум; bmw-driver.net. Некоторая информация о двигателях N42B20; motorreviewer.com/engine.php?engine_id=66.
  1. @FDryer, о каком автофоруме идёт речь?
  1. Как участнику автомобильного форума, мне был предоставлен доступ к данным Митчелла для онлайн-просмотра почти всех руководств по обслуживанию автомобилей. Даже существовала пиратская копия электронных руководств по обслуживанию автомобилей GM для тех, кто хотел поискать их в интернете. Alldata.diy — ещё один онлайн-сервис с подпиской для доступа к заводским руководствам по обслуживанию. Возможно, есть и другие, но эти два особенно выделяются в моей памяти, и я рекомендую их всем, кому нужна конкретная информация, которая всегда была доступна в печатном виде.
  1. @FDryer Я бы хотел найти руководство по обслуживанию этого двигателя. Я много раз его искал, но так и не нашёл.
  1. По сути, вы наблюдаете за изменением фаз газораспределения на холостом ходу. Без нагрузки фазы газораспределения должны быть нейтральными, независимо от их заданного значения. Фазы газораспределения должны меняться в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Есть ли в вашей базе данных соответствующие значения? Сервисные руководства? На графике в PDF-файле видно, что фазы газораспределения начинаются со 120, затем запаздывают для впускного и опережают для выпускного распределительных валов.
  1. Я не просматривал ни одно из них, но одно или несколько видео, перечисленных в результатах поиска Google, могут вам помочь: google.com/search?q=understanding+BMW+INPA+data
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, я понимаю. Сейчас у меня нет снимка, на котором двигатель прогрет до максимальной рабочей температуры. Второй снимок был сделан после того, как я проехал 50 км и, возможно, 20–30 минут машина простояла с выключенным двигателем. Но я помню, что указатель температуры на приборной панели был примерно посередине. Показанное программное обеспечение называется INPA, это заводское диагностическое ПО BMW, предшественник ISTA.
  1. И вот что вы знаете... В прошлом году я перебрал систему VANOS в BMW 330Ci моего сына. Я знаком с этой системой, но не знаком с программным обеспечением, которое вы здесь демонстрируете.
  1. Если это «двигатель полностью прогрет» и на самом деле отображается температура по Фаренгейту (в правом верхнем углу), то либо вы не так хорошо прогрели двигатель, как вам кажется, либо у вас серьёзная проблема с термостатом/системой охлаждения. 85 °F — это ДАЛЕКО не рабочая температура. Даже по Цельсию это было бы мало, но не так плохо (по Цельсию температура, скорее всего, должна быть около 100 °, может быть, на несколько градусов выше).
  1. Спасибо, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2! К счастью, у меня есть недавняя запись INPA с прогретым двигателем. Это действительно моя машина, и я пытаюсь понять, какую информацию можно извлечь из этого параметра. Я видел, что у людей это значение очень близко к 120, но ниже.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Есть два момента. Не уверен, что это напрямую связано с обучением, но если так, то я не могу объяснить значение. Если вы делаете это со своим «Биммером», то перед интерпретацией любых значений (например, высокого значения) вам следует убедиться, что автомобиль полностью прогрет. Во-вторых, во многих случаях, несмотря на то, что речь идёт о распределительном валу, представленные значения связаны с количеством оборотов коленчатого вала. Возможно, в данном случае это так (и поэтому в заголовке указано «Коленчатый вал»).
Вы уже ответили на этот вопрос