Вопрос

Нужно ли менять шарнир поперечной устойчивости при замене стойки в сборе?

В этом видео«Что такое амортизаторы? Что такое стойки? Какие из них используются в вашем автомобиле или грузовике?»рассказчик говорит



Я настоятельно рекомендую приобрести вместе с механизмом и звенья, которые к нему крепятся. [...] Они очень быстро изнашиваются.



В этом вопросе мне сказали, что рассматриваемая ссылка называется «конечное звено стабилизатора поперечной устойчивости». Нужно ли заменять конечное звено стабилизатора поперечной устойчивости при замене стойки? Это рекомендация Honda или общепринятая практика? Легко ли заменить конечное звено стабилизатора поперечной устойчивости при необходимости?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87526/should-i-replace-the-sway-bar-link-when-replacing-the-strut-assembly

2 Комментария

  1. Нет. Одно не зависит от другого. Менять его нужно только в том случае, если он изношен.


    Вы сможете легко заменить поперечную рулевую тягу. Обычно она крепится всего в двух местах. В вашем случае она имеет два шаровых наконечника, похожих на наконечники рулевых тяг. Довольно легко определить, когда они изнашиваются. В прошлом году я снял это видео, в котором рассказывается, на что следует обращать внимание, так что, думаю, оно будет актуально и в вашем случае.


    С другой стороны, если тяги стабилизатора продаются в сборе, то может оказаться, что заменить их все сразу будет так же или даже выгоднее. Узнайте, сколько стоит каждый вариант. В долгосрочной перспективе может оказаться дешевле заменить их все сразу, в основном из-за затрат на рабочую силу. Механику не потребуется много времени, чтобы заменить тяги стабилизатора, пока он там.


  1. Ты великолепен. Быстро находишь ответы. Спасибо за помощь.
Вы уже ответили на этот вопрос