Вопрос

Стук в двигателе WRX 2016 года — коды ошибок

До этого у моей машины 2016 года выпуска были проблемы, в том числе потеря мощности. Громкая работа на холостом ходу при запуске. Потеря мощности была проблемой, потому что иногда при повороте направо в потоке машин она теряла почти всю мощность, и мне приходилось резко нажимать на педаль газа, чтобы не попасть в аварию. Я обращался к двум механикам и в дилерский центр Subaru. Они не смогли выяснить, в чём проблема. А теперь о том, что происходит сейчас: из двигателя, расположенного с левой стороны рядом с местом, где находятся свечи зажигания, доносится очень громкий стук. Шум значительно снижается, когда машина прогревается, но когда я пытаюсь нажать на газ или даже сдвинуться с места, двигатель глохнет или работает с перебоями. Поэтому я не трогался с места почти неделю. Выдает коды ошибок p0011, p0014, p000a, p000b, p0012, которые так или иначе связаны с ремнем ГРМ. Это очень неприятно, потому что у меня нет ни гарантии, ни расширенной страховки, так что все придется делать за свой счет. Машины взяты в кредит, так что мне всё равно придётся платить, и я боюсь, что это может быть шатун, а тогда придётся менять весь двигатель, а это тысячи долларов, которых у меня нет.
Есть ли среди вас те, кто разбирается в этом вопросе? Если дело в натяжителе ремня ГРМ, я бы не возражал отвезти машину в ремонтную мастерскую и заплатить 300–500 долларов за ремонт, но если дело в шатуне, я бы не стал тратить деньги на буксировку или диагностику.


Бесступенчатый вариатор 2016 года, пробег 61 000 миль.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87528/2016-wrx-knocking-sound-codes

2 Комментария

  1. Я не заходил на конкретную страницу, я просто написал в MVM и в разделе «Ремонт». Я провёл много исследований, и в сочетании с кодами и звуком это выглядит так. Мне нужно заменить натяжитель ремня или шток. Понятия не имею
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Мне кажется, что вышел из строя привод или соленоид системы изменения фаз газораспределения. На это указывают коды P0011 и P0014. Это «может» произойти, если вы используете масло неподходящей вязкости, как того требует производитель, или если одна из этих деталей неисправна.
Вы уже ответили на этот вопрос