Accord 1999 года с двигателем 2,3 л заглох на шоссе. Индикатор Check Engine Light не горел, и двигатель продолжал работать, но машина не двигалась и не набирала обороты выше 1500 об/мин.
Через некоторое время я не смог подключиться к ЭБУ.
Машина ехала нормально, пока внезапно не затормозила без предупреждения. На приборной панели всё выглядело нормально. Ничего необычного не было — пока я не попытался тронуться с места или увеличить обороты.
Я подключил Bluetooth-адаптер OBD-II и проверил наличие ожидающих обработки кодов, как только начал терять мощность. Их не было, но когда я попробовал снова, Torque просто сообщил, что не может подключиться.
Мама отвезла меня домой, а эвакуатор отвёз мою машину в мастерскую, но водитель сказал, что он загнал мою машину на пандус, просто она не хотела заводиться.
Мой механик проехал на ней 10 миль и час работал на холостом ходу без каких-либо проблем. Я сразу же поехал в AutoZone, и там кто-то проверил мой аккумулятор и генератор и сказал, что они в идеальном состоянии, но посоветовал мне очистить клеммы от небольшой коррозии.
Я без проблем ездил на своей машине 4 дня, она даже не глохла при запуске.
Машина ехала нормально, пока внезапно не затормозила без предупреждения. На приборной панели всё было в порядке. Ничего необычного не было, пока я не попытался тронуться с места или увеличить обороты.
Кстати, у неё был четвертьлитровый бак.
Что мне проверить дальше?
Большое вам спасибо! Хорошего дня!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87491/1999-accord-2-3l-died-on-the-highway-no-cel-and-the-engine-never-stopped-runnin