Вопрос

Accord 1999 года с двигателем 2,3 л заглох на шоссе. Индикатор Check Engine Light не горел, и двигатель продолжал работать, но машина не двигалась и не набирала обороты выше 1500 об/мин.

Через некоторое время я не смог подключиться к ЭБУ.


Машина ехала нормально, пока внезапно не затормозила без предупреждения. На приборной панели всё выглядело нормально. Ничего необычного не было — пока я не попытался тронуться с места или увеличить обороты.


Я подключил Bluetooth-адаптер OBD-II и проверил наличие ожидающих обработки кодов, как только начал терять мощность. Их не было, но когда я попробовал снова, Torque просто сообщил, что не может подключиться.


Мама отвезла меня домой, а эвакуатор отвёз мою машину в мастерскую, но водитель сказал, что он загнал мою машину на пандус, просто она не хотела заводиться.


Мой механик проехал на ней 10 миль и час работал на холостом ходу без каких-либо проблем. Я сразу же поехал в AutoZone, и там кто-то проверил мой аккумулятор и генератор и сказал, что они в идеальном состоянии, но посоветовал мне очистить клеммы от небольшой коррозии.


Я без проблем ездил на своей машине 4 дня, она даже не глохла при запуске.
Машина ехала нормально, пока внезапно не затормозила без предупреждения. На приборной панели всё было в порядке. Ничего необычного не было, пока я не попытался тронуться с места или увеличить обороты.


Кстати, у неё был четвертьлитровый бак.


Что мне проверить дальше?


Большое вам спасибо! Хорошего дня!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87491/1999-accord-2-3l-died-on-the-highway-no-cel-and-the-engine-never-stopped-runnin

5 Комментариев

  1. Я ездил на этой машине с перерывами в течение двух лет, и за это время у меня не возникло никаких проблем, кроме нескольких серьёзных протечек, причину которых я так и не выяснил!
  1. Моя машина остановилась на шоссе, но, если не считать сегодняшнего утра, когда коробка передач была слишком холодной для переключения, машина работала в пределах допустимых параметров.
  1. Что ещё нужно проверить? Сильно изношенный ремень ГРМ? (Проскочил на несколько зубьев и вернулся обратно?). Вода в топливном баке? (Топливный модуль всасывает бензин со дна бака, где оседает вода). Вопрос: были ли какие-то необычные погодные условия в момент, когда автомобиль не завелся?
  1. 1999 год? Хм. Технологии, используемые в модулях управления силовым агрегатом (PCM) и кодах неисправностей, были неидеальными. У меня не так много опыта работы с Honda, но я знаю, что в других автомобилях могут возникать неисправности, которые не приводят к появлению кода. Вот на что нужно обратить внимание. Я предполагаю, что проблема в модуле зажигания и/или проводке. Вы делали простую проверку: темнота, выключенные фары, открытый капот, поиск искр на земле? И проверочную проверку. Если вы запустите двигатель с отсоединённым проводом одной из свечей зажигания, будет ли установлен код неисправности?
  1. Вы хотите сказать, что эта проблема возникла один раз и теперь машина работает нормально?
Вы уже ответили на этот вопрос