Вопрос

Повреждение шлицев оси AWD

Я пошёл менять ступичный подшипник и заметил повреждение на шлице. Гайка открутилась без проблем, но я не уверен, что из-за этого нужно менять весь ШРУС. Полноприводный FORD EDGE 2009 года


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87474/axle-spline-on-awd-damage

6 Комментариев

  1. Я бы заменил весь узел. Дело в том, что маловероятно, что вам удастся правильно установить гайку. Гайка будет вращаться в противоположную сторону и не будет затянута должным образом. Кстати, почти все производители делают конец оси с более длинной резьбой. Я не знаю, в чём причина, но они не добавляют лишний материал и не увеличивают стоимость, если в этом нет необходимости.


  1. Собираюсь попробовать. Угловая шлифовальная машина и отрезной круг для резки?
  1. Иногда они используют уже существующие модели, что увеличивает затраты на материалы, но упрощает логистику. Лично я бы так не делал.
  1. Гайка действительно открутилась при помощи небольшого монтировочного рычага, которым нужно было равномерно надавливать на заднюю часть. Похоже, это оригинальный ШРУС. С другой стороны, колесо и ступица явно были заменены на детали с разборки. Я предполагаю, что именно там и произошло повреждение. Кто-то слишком агрессивно пытался вытолкнуть ось.
  1. На этой фотографии гайка снята?
  1. Есть ли вероятность, что ШРУС не оригинальный? Возможно, предыдущий владелец заменил его на какой-то «подходящий, как-то подходящий» вариант? И, судя по фотографии, у него были только большой молоток и злость?
Вы уже ответили на этот вопрос