Вопрос
Может ли проблема с цепью ГРМ привести к пропускам зажигания в одном ряду цилиндров, а именно в нечётных цилиндрах?
Марка: Chevrolet
Модель: Camaro
Год: 2010
3,6 л, v6, LT1
У меня пропуски зажигания в третьем и пятом цилиндрах. Я заменил свечи зажигания, поменял местами катушки зажигания во втором, четвёртом и шестом цилиндрах с катушками зажигания в первом, третьем и пятом цилиндрах. Кроме того, все цилиндры прошли проверку на компрессию. Я снял масляный поддон, чтобы проверить, нет ли трещин на поршнях, и обнаружил что-то похожее на направляющие натяжителя цепи ГРМ. Автомобиль всё ещё работал (сейчас, очевидно, не работает, так как сняты крышки клапанов и масляный поддон). Могут ли пропуски зажигания в первом ряду цилиндров быть вызваны проблемой с цепью ГРМ? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87433/can-a-timing-chain-issue-cause-cylinder-misfires-on-one-bank-specifically-the-o
1
Короче говоря, да, проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут привести к неполадкам только в одном цилиндре. Я не очень хорошо знаком с вашим конкретным двигателем, но, как правило, в каждом цилиндре есть свой натяжитель. Если один натяжитель выйдет из строя, нет никакой гарантии, что цилиндр будет работать вовремя.
Если не брать в расчёт смещение фаз газораспределения, которое, если машина прошла проверку на компрессию, скорее всего, не произошло, то может быть так, что на рабочих оборотах (в отличие от прокрутки для проверки на компрессию) один ряд цилиндров работает не совсем синхронно. Из-за того, что цепь не натянута, фазы газораспределения смещены менее чем на один зуб, но всё же смещены. Поскольку клапаны теперь не работают так, как должен работать датчик коленчатого вала, может возникнуть неровная работа/пропуски зажигания только в этом ряду цилиндров.
У меня есть сильное подозрение, что замена неисправного механизма газораспределения должна решить ваши проблемы с запуском двигателя.