Вопрос

Что предотвращает смещение сальников штоков клапанов из направляющих клапанов?

Уплотнение штока клапана, которое предотвращает попадание масла из картера распределительного вала в камеру сгорания, устанавливается на направляющую втулку клапана простым натяжением. Тем не менее оно выдерживает, вероятно, миллионы или десятки миллионов возвратно-поступательных движений клапана. Как простое натяжное соединение, которое относительно легко ослабить даже без инструмента, просто зажав его пальцем, выдерживает такую нагрузку? Препятствует ли диапазон движения клапанной пружины/фиксатора выходу из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87443/what-keeps-valve-stem-seals-from-dislodging-from-valve-guides

2 Комментария

  1. На мой взгляд, это сочетание небольшого количества масла в штоке клапана, которое уменьшает трение и сопротивление, а также того факта, что уплотнения прилегают с небольшим допуском к усилию натяжения (некоторые даже имеют резиновую прокладку внутри), а выступ, на котором они расположены, не отполирован. Их можно снять, приподняв сбоку, но если приложить равномерное усилие (как в случае со штоком клапана), они не поддадутся.


  1. Зависит от конструкции, но в большинстве случаев посадка с натягом осуществляется на обработанную поверхность головки.


    Одна из причин, по которой подержанные вещи могут преждевременно выйти из строя, заключается в том, что это ложная экономия.


Вы уже ответили на этот вопрос