Вопрос

Jeep Grand Cherokee 2011 года выпуска, пробег 30 000 км, повреждены суппорты, установлены новые колодки/роторы?

9 месяцев назад мне заменили передние и задние тормоза. С тех пор я проехал 30 000 км, и мне сказали, что суппорт вышел из строя и пережег новые тормоза. Не было ни сигнальной лампы, ни протечек. Ремонт обойдётся ещё в 800 долларов.


У меня такой вопрос: меня вводят в заблуждение? Сейчас они меняют колодки и ротор, но мне придётся заплатить за суппорты, трубки и 3 часа работы.


Могли ли новые тормоза, установленные девять месяцев назад, быть бракованными или неправильно установленными?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88551/2011-jeep-grand-cherokee-30-000-klms-calliper-damaged-new-pads-rotors

3 Комментария

  1. Судя по тому, что ты говоришь, похоже, что поршень суппорта заклинило? Или, возможно, заклинило направляющие штифты (может быть, они не были должным образом смазаны при первоначальной установке), из-за чего одна колодка изнашивается быстрее другой или изнашивается неравномерно. Честно говоря, я готов поспорить, что они просто издеваются над тобой. Если один суппорт выйдет из строя, тебе не придётся менять все задние тормоза или все сразу, обычно проблема только с одной стороной, особенно если они новые.
  1. Требуется дополнительная информация. То, что вы описываете, теоретически возможно. Но без каких-либо доказательств никто не сможет вам помочь.
  1. Каковы симптомы? Были ли у вас проблемы с тормозами? Если да, пожалуйста, опишите их.
Вы уже ответили на этот вопрос