Вопрос

С аккумулятором всё в порядке, но машина не заводится, даже щелчка не слышно

Когда я поворачиваю ключ зажигания, чтобы завести машину, все индикаторы на приборной панели полностью гаснут, а когда я поворачиваю ключ обратно, индикаторы снова загораются. В чём может быть проблема, если с аккумулятором всё в порядке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4713/the-battery-is-fine-but-my-car-will-not-start-not-even-a-clicking-sound

14 Комментариев

  1. Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые, а напряжение на аккумуляторе составляет не менее 12,4 В.
    Проверьте, не соприкасаются ли провода стартера с какими-либо металлическими деталями, не оголены ли они и не закрыты ли чем-либо металлическим. Также проблема может быть в стартере/генераторе. Метод исключения — скорее всего, проблема в электрике, а не в двигателе. Надеюсь, это поможет.


  1. Сработал иммобилайзер, потому что вы сняли аккумулятор. У меня была такая же проблема. Мне сказали, что можно разблокировать и заблокировать машину с помощью брелока!! Мой, похоже, не работает. На самом деле нужен 4-значный код, который вы получаете при покупке автомобиля у дилера. У меня его не было. Это не код радиоприемника, который был у меня, а код ЭБУ или ЭКА, который указан в руководстве пользователя в разделе «Безопасность». Вы вводите код в дверной замок автомобиля, поворачивая ключ нужное количество раз в одну сторону, затем в другую и так далее. Если вы найдете другой способ, дайте мне знать


  1. То же самое произошло со мной ( Ford Focus — неисправный стартер? ) при попытке «перевернуть машину». Из-за потребляемого тока машина «умерла» примерно на 2 минуты, и всё электрическое оборудование перестало работать.



    Убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно закреплены. Возможно, вам придется снять зажимы и установить их заново.


  1. Убедитесь, что все соединения чистые. Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он действительно выдаёт 12 вольт. Используйте вольтметр.



    У меня был аккумулятор, который работал нормально, но я не мог завести машину, потому что нужно было почистить контакты. Даже если коррозии нет, это может быть проблемой. Однажды у меня так сильно заржавели дополнительные разъёмы на конце кабеля аккумулятора, что соединение перестало работать.


  1. Проверьте нагрузку на аккумулятор. У меня было несколько случаев, когда аккумулятор разряжался таким образом: подсветка приборной панели работала до тех пор, пока вы не поворачивали ключ, а потом всё отключалось.


  1. Вот что нужно проверить в порядке убывания вероятности:




    • Проверьте, плотно ли затянуты клеммы аккумулятора. Ослабленное соединение может привести к тому, что автомобиль не заведётся, даже если фары, радио и т. д. работают нормально.

    • Возможно, с аккумулятором что-то не так. Освещение не требует высокой нагрузки, поэтому то, что оно работает, не является показателем исправности аккумулятора

    • Стартер. Некоторые стартеры заедают, поэтому иногда требуется хорошенько стукнуть по ним деревяшкой (не пытайтесь сделать это, если не уверены, какая деталь из металла является вашим стартером, — вы можете что-нибудь сломать)

    • Предохранители. Все предохранители в блоке предохранителей легко проверить с помощью мультиметра.

    • Проводка. Если всё остальное в порядке, возможно, вам придётся полностью проверить проводку, чтобы найти место неисправности.


  1. По иронии судьбы, именно коррозия привела к нарушению соединений... Механик смазал клеммы вазелином, и он просочился между клеммой и контактом.
  1. Я сталкивался с чем-то подобным. В моём случае, думаю, я смог пошевелить клеммами или сделать что-то в этом роде, чтобы добраться до дома. После этого я затянул клеммные гайки, и какое-то время всё было в порядке. В конце концов мне понадобился ремонт аккумулятора, но, думаю, они просто почистили клеммы, нанесли красную смазку (что-то вроде антикоррозийной), и всё заработало.
  1. Готов поспорить, что дело в аккумуляторе. Я видел, как многие из них выходили из строя таким же образом.
  1. Судя по описанию, я бы согласился с вашим первым утверждением.
  1. Что это за машина? Я сталкивался с такой проблемой на Jaguar. Она была вызвана огромным предохранителем, который был спрятан за ковриками на задней стенке багажника. Тот факт, что он работал до тех пор, пока не потребовался большой ток (при запуске двигателя), говорит о том, что предохранитель вышел из строя. Не пытайтесь запустить двигатель, для этого требуется большая мощность аккумулятора. В зависимости от автомобиля, это может быть стартер, форсунки, катушки зажигания и другие мощные устройства.
  1. Если с аккумулятором всё в порядке, я бы проверил замок зажигания... особенно в Chevrolet. Я поменял два замка зажигания в Blazer 1997 года выпуска.
  1. При повороте ключа в положение «запуск» фары (и все остальные аксессуары) должны погаснуть. Это делается для того, чтобы вся ёмкость аккумулятора была доступна для стартера и электроники двигателя.
  1. Смотрите мой ответ здесь, чтобы убедиться, что аккумулятор исправен.
Вы уже ответили на этот вопрос