Вопрос

Как лучше всего выполнить ремонт четверти панели?

Я работаю над своим первым проектом по восстановлению автомобиля своими руками. Конечно, на машине было много ржавчины, которую нужно было устранить. После долгих тренировок и обучения я начал с ремонта панелей пола и днища, чтобы набраться опыта в сварке и работе с листовым металлом.


Теперь, когда работа над днищем почти завершена, мне нужно перейти к боковым панелям. Я хочу добиться наилучших результатов как с эстетической, так и с функциональной точки зрения. Поэтому я ищу оптимальный подход. Ситуация показана на изображении ниже.


введите описание изображения здесь


Я планирую сделать следующее:



  1. вырежьте ржавую часть и подгоните заплатку по размеру

  2. подготовьте место и накладку для сварки внахлёст с помощью фланцевых/пробойных клещей

  3. вставьте коммутационную панель

  4. выполните серию точечных и коротких сварных швов, чтобы обеспечить достаточную прочность

  5. заполните оставшуюся часть «круга»

  6. шлифовка, покраска, грунтовка, воск... и т. д.


Меня особенно беспокоит заполнение оставшейся части «зазора». Я видел, как некоторые люди просто полностью сваривают его методом MIG, но я не думаю, что в этом есть необходимость, и считаю, что это приводит к сильному нагреву и деформации деталей. Другой вариант — просто использовать шпаклёвку для кузова, но я и от неё не в восторге (так ремонтировали одну из моих предыдущих машин в уважаемом автосервисе, и через год или два она начала трескаться).


Я видел интересный метод «пайки вольфрамовым электродом в среде инертного газа», при котором зазоры заполняются с помощью CuSi3 или аналогичных присадочных прутков без сильного нагрева заготовки и без расплавления основного металла. Этот метод также используется при изготовлении автомобильных и даже мотоциклетных рам, так что, похоже, это лучший способ не испортить деталь и обеспечить её долговечность на долгие годы. Однако я опасаюсь гальванической/электролитической коррозии, поскольку сталь и присадочный пруток сделаны из разных металлов.


Я живу в регионе с высоким уровнем коррозии, и машина будет использоваться для ежедневных поездок (хотя я постараюсь избегать езды по солёным дорогам, но иногда это будет происходить).


Что вы предлагаете? Как вы считаете, мой план (включая метод пайки TIG) хорош?


Спасибо за любые предложения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88539/what-is-the-best-way-to-go-with-quarter-panel-repair

1 Комментарий

  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос