Нестандартное напряжение на переключателе вентилятора?!? \'99 Проблемы с вентилятором Wrangler SE/TJ
Итак, мне удалось извлечь электродвигатель из моего джипа, и хотя я собираюсь попытаться восстановить, казалось бы, вышедший из строя двигатель (подробнее об этом в другом вопросе), напряжение, подаваемое на двигатель, кажется... странным
Я подключил мультиметр к клеммам, которые идут к двигателю, и переключил его на 4 скорости. Напряжение (оно немного колебалось) оставалось неизменным, за исключением одного режима, и я понятия не имею, правильно ли я всё измеряю. (Я сейчас в школе, поэтому, когда вернусь домой, отредактирую этот пост и добавлю фотографии с собранными данными.)
Мы будем очень признательны за любую помощь.
дополнительные сведения о транспортном средстве:
транспортное средство было брошено на 6 лет и имеет множество проблем из-за ненадлежащего обращения со стороны предыдущего владельца.
Двигатель починен (по большей части), сейчас я занимаюсь внутренними проблемами, пока отца нет дома. Я работаю над крупными проектами вместе с ним, чтобы случайно не убить себя, если сделаю что-то глупое.
Сейчас я пытаюсь сэкономить пару баксов и восстановить двигатель, а не менять его. Я работал с двигателями в играх (да, виртуальные — это не то же самое, но они очень помогли мне с джипом) и немного в реальной жизни. Я знаю основы и кое-что посложнее, но всё равно новичок в этом деле и многого не знаю. Так что не стесняйтесь рассказывать подробнее. Это поможет :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88490/abnormal-fan-switch-voltages-99-wrangler-se-tj-fan-issues
То, что вы видите, является нормой для большинства двигателей вентиляторов без электронного управления. С ними всё иначе.
Принцип их работы заключается в том, что цепь от линии +12 В проходит через переключатель, который затем подключается к набору резисторов, используемых для замедления двигателя. С точки зрения электроники, это «понижающие» резисторы, которые работают по закону Ома, согласно которому напряжение на резисторе равно произведению силы тока на сопротивление.
В положении максимальной скорости резистор отсутствует, поэтому на двигатель подаётся полное напряжение 12 В, и он работает на полной скорости. В положении низкой скорости используется резистор, который снижает напряжение, чтобы двигатель работал на минимальной скорости, заданной разработчиками.
Для всех остальных положений сопротивление находится где-то между этими двумя значениями.
Для проверки необходимо, чтобы цепь была нагружена. Обычно нагрузку обеспечивает двигатель, но вы убрали нагрузку, поэтому ток (то есть амперы) равен НУЛЮ. Это означает, что падение напряжения на резисторе равно 0 В, и вы увидите полные 12 В на выводах двигателя.