Вопрос

Как самостоятельно починить двигатель отопителя? | ремонт вентилятора отопителя

[Судя по всему, это не было опубликовано, потому что я забыл нажать кнопку «Опубликовать», так что это было вчера]


Итак, я веду прямую трансляцию и диагностирую проблему с вентилятором отопителя, он не работает. Я собирался просто заменить его, но один из моих зрителей предложил попробовать починить его самостоятельно, и я с ним полностью согласен, потому что так я не только сэкономлю несколько баксов (которых у меня почти нет, T^T), но и смогу быстрее починить кондиционер. (правка: я добавлю фотографии, когда снова выйду в эфир 17:15 по восточному поясному времени


Диагностические шаги, которые я предпринял в чате Twitch:



  • сделал очевидное и подключил двигатель напрямую к аккумулятору автомобиля (безрезультатно)



  • Снял пластиковую крышку с двигателя и осмотрел щётки (это коллекторный двигатель, не знаю, постоянного или переменного тока) Щётки, похоже, целы




(Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я почти уверен, что если материал есть, то он хороший, и там есть хороший слой ворса)



  • Протестировал напряжение при вращении вручную (не знаю, важно ли это, но я знаю, что двигатели работают как генераторы и вырабатывают электричество при вращении) при вращении вручную вырабатывается 1–2 вольта (кажется)


вот что мы собираемся попробовать:



  • Разберите двигатель и очистите его от угольной пыли

  • проверьте внутреннюю проводку

  • (что предложил зритель, хорошая идея?) нанесите немного припоя на каждый из маленьких выступов на плате (поправьте меня, если я ошибаюсь), чтобы улучшить соединение


Есть ли у вас другие идеи или способы решения проблемы? Мы приветствуем любые идеи :)




Если вам нужны какие-то пояснения, пожалуйста, дайте мне знать. Иногда я слишком всё усложняю, и в результате мои намерения не всегда ясны. Это моя проблема уже много лет, и я изо всех сил стараюсь исправиться, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы или поправлять меня. Я не обижусь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88494/possible-diy-fixes-for-heater-motor-heater-blower-repair

6 Комментариев

  1. Соединение между щётками и клеммами проржавело
    от клемм идёт провод, который затем соединяется с гибким проводом, подключённым к щёткам.


    Я понял это во время последнего стрима, когда подключил провода напрямую к щёткам.


    значит, соединение со щётками плохое
    мы с отцом собираемся высверлить заклёпки и починить соединение. сэкономьте мне несколько сотен баксов


  1. В нынешнем виде ваш ответ неясен. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив дополнительные сведения, которые помогут другим понять, как он отвечает на заданный вопрос. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Там было всего два провода.
  1. @Criggie — а если у вас всего два провода и двигатель постоянного тока, то вы можете подключить их как угодно, и он будет работать... проверить его работоспособность довольно просто.
  1. Сколько проводов идёт к двигателю? Если их всего два, то один будет заземлённым, а другой будет подавать напряжение +12 В. Любые другие провода могут быть подключены к компьютеру, датчикам, блокировке и т. д.
  1. Почти наверняка это двигатель постоянного тока. Поскольку основным источником питания в большинстве автомобилей является постоянный ток напряжением 12 В, использование двигателя переменного тока не имеет особого смысла.
Вы уже ответили на этот вопрос