Как самостоятельно починить двигатель отопителя? | ремонт вентилятора отопителя
[Судя по всему, это не было опубликовано, потому что я забыл нажать кнопку «Опубликовать», так что это было вчера]
Итак, я веду прямую трансляцию и диагностирую проблему с вентилятором отопителя, он не работает. Я собирался просто заменить его, но один из моих зрителей предложил попробовать починить его самостоятельно, и я с ним полностью согласен, потому что так я не только сэкономлю несколько баксов (которых у меня почти нет, T^T), но и смогу быстрее починить кондиционер. (правка: я добавлю фотографии, когда снова выйду в эфир 17:15 по восточному поясному времени
Диагностические шаги, которые я предпринял в чате Twitch:
-
сделал очевидное и подключил двигатель напрямую к аккумулятору автомобиля (безрезультатно)
-
Снял пластиковую крышку с двигателя и осмотрел щётки (это коллекторный двигатель, не знаю, постоянного или переменного тока) Щётки, похоже, целы
(Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я почти уверен, что если материал есть, то он хороший, и там есть хороший слой ворса)
- Протестировал напряжение при вращении вручную (не знаю, важно ли это, но я знаю, что двигатели работают как генераторы и вырабатывают электричество при вращении) при вращении вручную вырабатывается 1–2 вольта (кажется)
вот что мы собираемся попробовать:
- Разберите двигатель и очистите его от угольной пыли
- проверьте внутреннюю проводку
- (что предложил зритель, хорошая идея?) нанесите немного припоя на каждый из маленьких выступов на плате (поправьте меня, если я ошибаюсь), чтобы улучшить соединение
Есть ли у вас другие идеи или способы решения проблемы? Мы приветствуем любые идеи :)
Если вам нужны какие-то пояснения, пожалуйста, дайте мне знать. Иногда я слишком всё усложняю, и в результате мои намерения не всегда ясны. Это моя проблема уже много лет, и я изо всех сил стараюсь исправиться, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы или поправлять меня. Я не обижусь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88494/possible-diy-fixes-for-heater-motor-heater-blower-repair
Соединение между щётками и клеммами проржавело
от клемм идёт провод, который затем соединяется с гибким проводом, подключённым к щёткам.
Я понял это во время последнего стрима, когда подключил провода напрямую к щёткам.
значит, соединение со щётками плохое
мы с отцом собираемся высверлить заклёпки и починить соединение. сэкономьте мне несколько сотен баксов