Вопрос

Мой Opel Astra 2000 1.6 иногда самопроизвольно выключается при переключении с пятой передачи на нейтральную при движении под уклон

Привет, ребята! Мне срочно нужна помощь с моим Opel Astra 1.6 2000 года, потому что я работаю с ним.


У него нет проблем с запуском и неровной работой на холостом ходу, но он иногда отключается, когда вы переключаетесь с пятой передачи на нейтральную при движении под уклон... Иногда он сбрасывает обороты ниже 500, звучит так, как будто он собирается выключиться, затем снова поднимается, всякий раз, когда это происходит, иногда загорается индикатор двигателя и исчезает, как только автомобиль переходит с -500 об / мин до 1000 об / мин, а иногда он не выключается полностью, затем запускайте его нормально, и это продолжается, теперь все нормально, это происходит часто .... с моими небольшими знаниями об автомобилях я подозреваю, что мой PCV или IACV ??...


Пожалуйста, посоветуйте



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88506/my-opel-astra-2000-1-6-randomly-sometines-switches-off-whenever-moving-from-gear

7 Комментариев

  1. Думаю, вы на верном пути. Я бы проверил клапан PCV, сняв его и встряхнув. Если он в порядке, то должен издавать дребезжащий звук. Если нет, то замените его. Я бы также почистил IACV, корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и удалил все загрязнения. Для этих деталей есть специальные очистители, поэтому не используйте тормозную жидкость или другие агрессивные химические вещества. Пишите нам, как продвигается дело.


    Редактировать:


    Это чистящие средства марки CRC, о которых я упоминал.


    Очистители CRC


  1. Рад помочь. Возможно, будет лучше, если вы зададите отдельный вопрос о проблеме с регулятором давления топлива. На этом сайте есть много людей, которые гораздо умнее меня, и вы, скорее всего, получите множество полезных ответов.
  1. Большое вам спасибо за полезную информацию. Ещё один вопрос: мой топливный регулятор не открывался, поэтому я его заменил. Он по-прежнему не открывается. Всякий раз, когда трубка между дроссельной заслонкой и топливным регулятором соединяется, машина выключается сама по себе. Может ли это быть вызвано неисправностью регулятора холостого хода и системы улавливания паров топлива? Всякий раз, когда машина на холостом ходу набирает обороты до 4000, из неё идёт густой чёрный дым.
  1. Я не смог найти никакой информации, подтверждающей ваш вопрос. Если они похожи и подходят по размеру, я бы попробовал. Прежде чем идти этим путём, я бы попробовал почистить ваш существующий IACV, так как его легко чистить и он точно подходит для вашего автомобиля.
  1. Спасибо вам за помощь... последний вопрос: подойдёт ли Opel Kardet IACV к моему Opel Astra 2000? Они очень похожи
  1. Я использую продукцию бренда CRC (не спонсируемого нами) для очистки дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. CRC также выпускает специальный очиститель для датчика массового расхода воздуха, которым я пользуюсь. Мне повезло со всеми их продуктами. Есть и другие бренды. Я бы посоветовал вам использовать продукцию известных брендов, а не отдельных производителей.
  1. Большое вам спасибо... чем лучше всего их чистить??
Вы уже ответили на этот вопрос