Вопрос

У меня CX3 2019 года, который потребляет 1,5 ампера при выключенных фарах

Проблема началась после установки нового двигателя. Сначала аккумулятор разряжался раз в месяц или два. Теперь ток постоянно составляет 1,5 ампера, и мне приходится держать его на зарядке или запускать с помощью пускового устройства, если нет возможности сделать это утром. Я поменял все предохранители, но ничего не изменилось. Я не могу найти ничего, что могло бы нагреваться, ведь это всего 20 ватт тепла. Автомеханик, который устанавливал новый двигатель, проверил всё, что мог, и всё оказалось в порядке. Как найти паразитную утечку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88509/i-have-a-2019-cx3-that-pulls-1-5-amps-with-all-off

4 Комментария

  1. Я раздобуду схему, если смогу. В салоне есть только один блок предохранителей. Диод интересный, я изучу его, но добраться до него непросто.
  1. У вас в машине больше одной коробки с предохранителями? Если вы вытащили все предохранители из коробки и ничего не изменилось, то, скорее всего, проблема в цепи без предохранителя. Что-то может быть подключено к аккумулятору, клемме стартера или клемме генератора и создавать паразитное потребление.
  1. У вас есть схема электропроводки автомобиля?
  1. Из-за большого количества электроники в новых автомобилях перед проверкой необходимо заглушить двигатель и дать ему постоять 30–45 минут. Вы проверили предохранители в блоке предохранителей, расположенном внутри автомобиля под приборной панелью со стороны водителя, рядом с дверью? Есть ли у вас дополнительная электроника? Если диод неисправен, можно попробовать отсоединить провода от генератора.
Вы уже ответили на этот вопрос