Вопрос

Разрядка генератора переменного тока

Всем привет, спасибо за ваши комментарии
У меня Isuzu Rodeo 1994 года выпуска, и при увеличении оборотов двигателя генератор выдаёт отрицательный заряд. Даже когда двигатель заглушен, генератор выдаёт отрицательный заряд, и мне приходится ждать, пока он не станет положительным. Увеличение оборотов двигателя не помогает, приходится ждать, пока он не заработает на холостом ходу
При включённом свете и при спуске с холма генератор выдаёт отрицательный заряд и не становится положительным, если я ускоряюсь. Приходится ждать на холостом ходу
Генератор пересобирали 4 раза в двух разных компаниях
Ремень генератора в порядке



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88512/alternator-discharging

6 Комментариев

  1. Если приборная панель в автомобиле показывает правильные значения, то, скорее всего, дело в неисправном регуляторе или оборванном проводе.



    • Первое, что нужно проверить, — это генератор. В большинстве магазинов автозапчастей есть стенды для проверки генераторов, и они проводят её бесплатно. Как только вы убедитесь, что генератор действительно работает должным образом, вам нужно будет найти истинную причину проблемы.

    • Затем проверьте провода, подключённые к генератору. Ищите места перетирания, оголённую медь, коррозию и обрывы проводов. Когда вы говорите, что зарядка прекращается при спуске с холма, это наводит меня на мысль, что проблема может быть здесь. Какой-то провод, похоже, плохо закреплён, и при определённых условиях он отсоединяется, из-за чего зарядка прекращается. У генераторов есть небольшой провод, называемый «проводом датчика», который сообщает генератору напряжение аккумулятора, чтобы он знал, насколько нужно зарядить аккумулятор. Если этот провод плохо соединён, исправный генератор не будет заряжать аккумулятор.

    • Убедитесь, что большой положительный провод, подключённый к генератору, надёжно закреплён и очищен с обоих концов. Он должен идти от генератора к аккумулятору.

    • Если в вашем автомобиле установлен PCM, управляющий генератором переменного тока, он может выйти из строя и не сообщить генератору о необходимости зарядки.


  1. Заменил плохие провода, новый ремень и муфту вентилятора. Всё работает, спасибо ещё раз, мистер Андерсон!
  1. Спасибо, мистер Андерсон. Я проверю это на следующей неделе и сообщу вам о результатах
  1. Проверяли ли вы показания с помощью цифрового мультиметра (ЦММ)? Если прибор неисправен или показывает неверные значения, возможно, вы ходите по кругу.
  1. Напряжение на приборной панели автомобиля падает ниже 12 вольт
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Что вы имеете в виду, говоря «становится отрицательным»? И как вы это определяете?
Вы уже ответили на этот вопрос