Вопрос

Почему аккумулятор моего Volvo XC60 разряжается до 6 В, когда автомобиль стоит без движения в течение двух дней (полностью разряжается)

У меня Volvo XC60 2014 года выпуска. Недавно механик заменил (основной) аккумулятор на (не от Volvo) аккумулятор Century (свинцово-кислотный, 12 В, AGM-типа, 70 Ач).
Я оставил машину в гараже на 2 дня, и аккумулятор разрядился. Напряжение на аккумуляторе было ниже 6 вольт. Я зарядил аккумулятор с помощью зарядного устройства, а затем отвёз его обратно механику. Он зарядил аккумулятор, проверил его и измерил потребляемый ток. Всё в порядке, проблем не обнаружено. По настоянию жены он всё равно заменил аккумулятор. Новый аккумулятор хорошо работал несколько дней, но я снова оставил машину в гараже на 48 часов и обнаружил, что она снова разрядилась.
И снова напряжение было 6 В. Я заряжал аккумулятор с помощью зарядного устройства около 16 часов, и напряжение поднялось примерно до 11,5 В. Мне удалось завести машину, я проехал полчаса, и теперь аккумулятор заряжен до 12,7 В.


Я в полном недоумении. Что здесь происходит? Как свинцово-кислотный аккумулятор может разрядиться до 6 В? Как он может заряжаться и при этом не выходить из строя?
Хотя со вторым аккумулятором я измерял напряжение, когда он был ещё подключён к машине, с первым аккумулятором я отсоединил положительную клемму, и напряжение всё равно было около 6 В. У меня есть качественный мультиметр Fluke, который работает исправно (как мне кажется?!).


Ключи вынимаются из машины (независимо от того, разблокирована ли она), все фары выключены, радио выключено. С предыдущим аккумулятором такой проблемы не было.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88461/why-is-my-volvo-xc60-battery-discharging-to-6v-when-parked-for-2-days-dead-flat

3 Комментария

  1. Поскольку вы зарядили аккумулятор до 11,5 В, а затем проехали на машине 30 минут и снова зарядили аккумулятор до 12,7 В, это, скорее всего, исключает неисправность генератора, из-за которой аккумулятор не заряжается. Похоже, у вас паразитный разряд, который происходит после выключения двигателя, когда что-то остаётся включённым и разряжает аккумулятор. Это может быть вызвано множеством причин, в том числе неисправной проводкой, перегоревшим предохранителем или неработающим внутренним освещением (например, в бардачке). Поскольку у вас есть мультиметр, на YouTube можно найти множество действительно полезных видео о том, как проверить наличие паразитных токов.


  1. Возможно, где-то плохая почва.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос