Утечка охлаждающей жидкости из металлического L-образного патрубка
Привет, ребята! У меня Buick LaCrosse 2006 года выпуска с пробегом 145 000 миль. Вчера, когда я отвёз свою девушку на работу и на секунду остановился на парковке, моя машина начала перегреваться, как сумасшедшая, и из-под капота повалил пар. Конечно же, это утечка охлаждающей жидкости. Я всегда подозревал, что в машине может быть какая-то утечка или что-то в этом роде, но ни в сервисе по замене масла, ни даже у механика не было никаких подозрений. Обычно мне говорили, что капли, которые я слышу после поездки, — это, скорее всего, конденсат в системе кондиционирования.
Но оказалось, что утечка стала серьёзнее и происходит из небольшой металлической (я предполагаю, что алюминиевой, но не уверен) трубы в форме буквы L. Я думаю, что она идёт от самого водяного насоса, но я не механик, я лишь кое-что починил.
В конечном счёте мой главный вопрос заключается в том, можно ли как-то загерметизировать это место, чтобы оно проработало хотя бы какое-то время, если не «долго». Я попробовал высокотемпературную эпоксидную смолу Jb weld, и, думаю, либо из-за химического состава охлаждающей жидкости, либо из-за того, что ей нужно было больше времени для застывания (я оставил её застывать на ночь), она начала пузыриться и разрушаться. У меня есть ещё одна попытка, но я не хочу, чтобы охлаждающая жидкость продолжала вытекать. Это место находится на изгибе трубы, поэтому я не уверен, какие ограничения это накладывает. Мне просто нужно, чтобы эта штука продержалась ещё немного (пару месяцев), пока я не смогу взять грузовик для работы (я ландшафтный дизайнер), поэтому я беспокоюсь о том, что придётся везти её в мастерскую и тратить деньги, которые я пытаюсь накопить. Заранее спасибо.
Можно ли припаять его алюминиевым припоем? Я провёл небольшое исследование и нашёл ответ. Можно купить горелку и несколько припоев примерно за 20–30 долларов, если это поможет. Опять же, отверстия очень маленькие
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88466/metal-l-shaped-coolant-line-leaking
Утечка происходит в месте соединения металлической (да, скорее всего, алюминиевой) и резиновой деталей? Если да, то вы можете снять обжимное кольцо и обработать место соединения, как любое другое, с помощью хомута. Обжимное кольцо можно снять, разрезав его болгаркой, дремелем, диагональными кусачками или ножовкой (если у вас нет другого выбора). Всё, что вам нужно сделать, — это разрезать кольцо, и оно легко снимется с помощью плоскогубцев. На трубке будет выступ, поэтому убедитесь, что хомут для шланга расположен над этим выступом и обеспечивает герметичность.
Если утечка происходит из-за повреждения металла, то это совсем другая история. Единственный способ исправить это — заменить деталь. Возможно, вы могли бы отнести её в мастерскую, где можно заварить отверстие аргоном, но это маловероятно, потому что «бывший в употреблении» алюминий гораздо сложнее поддаётся сварке.
Да, JB Weld не подойдёт. С его помощью можно сделать многое, но в данном случае он не сработает. Из-за давления, жидкости и высокой температуры он не справляется.