Вопрос

Утечка охлаждающей жидкости из металлического L-образного патрубка

Привет, ребята! У меня Buick LaCrosse 2006 года выпуска с пробегом 145 000 миль. Вчера, когда я отвёз свою девушку на работу и на секунду остановился на парковке, моя машина начала перегреваться, как сумасшедшая, и из-под капота повалил пар. Конечно же, это утечка охлаждающей жидкости. Я всегда подозревал, что в машине может быть какая-то утечка или что-то в этом роде, но ни в сервисе по замене масла, ни даже у механика не было никаких подозрений. Обычно мне говорили, что капли, которые я слышу после поездки, — это, скорее всего, конденсат в системе кондиционирования.
Но оказалось, что утечка стала серьёзнее и происходит из небольшой металлической (я предполагаю, что алюминиевой, но не уверен) трубы в форме буквы L. Я думаю, что она идёт от самого водяного насоса, но я не механик, я лишь кое-что починил.
В конечном счёте мой главный вопрос заключается в том, можно ли как-то загерметизировать это место, чтобы оно проработало хотя бы какое-то время, если не «долго». Я попробовал высокотемпературную эпоксидную смолу Jb weld, и, думаю, либо из-за химического состава охлаждающей жидкости, либо из-за того, что ей нужно было больше времени для застывания (я оставил её застывать на ночь), она начала пузыриться и разрушаться. У меня есть ещё одна попытка, но я не хочу, чтобы охлаждающая жидкость продолжала вытекать. Это место находится на изгибе трубы, поэтому я не уверен, какие ограничения это накладывает. Мне просто нужно, чтобы эта штука продержалась ещё немного (пару месяцев), пока я не смогу взять грузовик для работы (я ландшафтный дизайнер), поэтому я беспокоюсь о том, что придётся везти её в мастерскую и тратить деньги, которые я пытаюсь накопить. Заранее спасибо.
Можно ли припаять его алюминиевым припоем? Я провёл небольшое исследование и нашёл ответ. Можно купить горелку и несколько припоев примерно за 20–30 долларов, если это поможет. Опять же, отверстия очень маленькие



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88466/metal-l-shaped-coolant-line-leaking

6 Комментариев

  1. Утечка происходит в месте соединения металлической (да, скорее всего, алюминиевой) и резиновой деталей? Если да, то вы можете снять обжимное кольцо и обработать место соединения, как любое другое, с помощью хомута. Обжимное кольцо можно снять, разрезав его болгаркой, дремелем, диагональными кусачками или ножовкой (если у вас нет другого выбора). Всё, что вам нужно сделать, — это разрезать кольцо, и оно легко снимется с помощью плоскогубцев. На трубке будет выступ, поэтому убедитесь, что хомут для шланга расположен над этим выступом и обеспечивает герметичность.


    Если утечка происходит из-за повреждения металла, то это совсем другая история. Единственный способ исправить это — заменить деталь. Возможно, вы могли бы отнести её в мастерскую, где можно заварить отверстие аргоном, но это маловероятно, потому что «бывший в употреблении» алюминий гораздо сложнее поддаётся сварке.


    Да, JB Weld не подойдёт. С его помощью можно сделать многое, но в данном случае он не сработает. Из-за давления, жидкости и высокой температуры он не справляется.


  1. @CalebatWaterwash — это можно сделать, но с небольшой оговоркой. Вам нужно что-то, за что шланг мог бы зацепиться, например расширение на конце. Большинство металлических трубок, таких как ваша, имеют «выпуклость», которая находится под обжимной лентой. Это помогает удерживать шланг на месте, даже когда он находится под давлением. Если у вас ничего такого нет, шланг может соскользнуть или сорваться, даже если вы плотно его закрепили. Шланг просто не держится достаточно крепко, чтобы оставаться на месте.
  1. Я как раз заходил спросить, сработает ли это. Я подумал о том, чтобы сточить угол, а затем с помощью регулируемых хомутов закрепить шланг на оставшемся металле.
  1. @CalebatWaterwash — если вы имеете в виду «простую замену детали», то, вероятно, это проще, чем вы думаете. Если вы имеете в виду, где она находится и как её физически заменить, то я действительно не знаю. В худшем случае вы всегда можете заменить её целиком шлангом для охлаждающей жидкости. Он должен быть достаточно длинным, чтобы дотянуться от одной точки до другой, и иметь достаточный внутренний диаметр для прохождения необходимого количества охлаждающей жидкости.
  1. Рисунок. Это сам металл. Деталь имеет Г-образную форму и примерно на пару дюймов протекает на самом изгибе. В “уголках”, если хотите, сверху и снизу есть крошечные отверстия. Я предполагаю, что нагрев и охлаждение расширяли и сжимали отверстие (отверстия), так что это не всегда было видно, пока оно, наконец, не исчезло. Верхнее отверстие просто пузырится, но из нижнего теперь идет приятная равномерная капля или даже медленная струйка, так что в настоящее время в нем нет охлаждающей жидкости. Отверстия очень маленькие, так что, может быть, подойдёт точечная сварка? Я скоро сделаю фото. Не думаю, что эту деталь легко заменить.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос