Вопрос

Как устранить переобострение для VW Tiguan 2009 года?

Когда я еду на 5-й или 6-й передаче на Tiguan, у меня часто загорается индикатор и снижается мощность. Тогда я могу остановить машину, завести её снова, и всё заработает.


Я заметил, что это происходит чаще, когда двигатель нагружен. Например, если я еду со скоростью 130 км/ч на 6-й передаче и нет подъёма, всё в порядке. Когда есть подъём, я часто получаю ошибку и теряю мощность. В редких случаях это происходит на 4-й передаче.


В сервисном центре диагностировали ошибку чрезмерного наддува, и автомобиль перешёл в сервисный режим. В сервисном центре сказали, что нужно снять турбину и отнести её в другой сервисный центр, где есть стенд для диагностики.


Я читал, что это легко исправить:


Что такое overboost?


Так как же это исправить? В сервисе планируют снять турбину и установить её на стенд для диагностики, а затем решить, что делать дальше. Но, судя по ответу в ссылке, стенд не нужен. Так ли это на самом деле или Tiguan всё равно нужно диагностировать на стенде? В сервисе сказали, что, возможно, мне потребуется восстановление турбины.


Обновить


Сервисный центр установил турбину на стенд и сказал, что с турбиной всё в порядке, регулировка не требуется, и заменил деталь, которая регулирует подачу воздуха. Вероятно, это клапан. Проблема всё ещё актуальна: при мигании индикатора я получаю сообщение об ошибке и теряю мощность. Завтра позвоню в сервис, возможно, они скажут, что нужно снова привезти машину на диагностику и посмотреть, что она покажет.


Вот статья из газеты:
введите описание изображения здесь


Обновить


В мастерской сказали, что после снятия сажевого фильтра компьютер может работать некорректно. Поэтому они вызвали программиста, чтобы перепрограммировать его, но это не помогло.


Они сами не знают, что ещё можно сделать, кроме как заменить турбину, но, похоже, они и в этом не уверены. Они сказали, что обсудят ситуацию и сообщат мне о своём решении.


Что ещё можно сделать? Есть ли шанс, что замена турбины поможет, даже если стенд показал, что она работает нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88469/how-to-fix-overboost-for-vw-tiguan-2009

8 Комментариев

  1. У этой модели турбокомпрессор с двумя клапанами. Используя схему деталей, представленную здесь:


    Схема деталей VW Tiguan Turbo


    Вы можете увидеть выноски 10 и 12:


    Вызовы 10 и 12


    Это «отсечной» клапан и клапаны «сброса избыточного давления». Это клапаны с электрическим и гидравлическим управлением, которые предназначены для предотвращения избыточного давления.


    В вашем случае вам нужно определить, в чём проблема, а затем либо отремонтировать, либо заменить деталь. В мастерской с диагностическим стендом смогут определить, в чём проблема, но у вас, скорее всего, нет доступа к такому стенду, поэтому вам придётся разбираться самостоятельно.


    Я предполагаю, что это клапан № 12, так как такие клапаны могут засоряться и переставать работать. Возможно, его можно прочистить с помощью средства для очистки карбюратора. Если ничего не помогает, замените оба клапана.


  1. Возможно, вы сможете снять и осмотреть два клапана, не снимая турбокомпрессор целиком.
  1. ага. Значит, нет возможности провести диагностику, не снимая турбину? Мой отец задал этот вопрос, потому что подумал, что в мастерской могут сделать слишком много работы, снимая турбину, в то время как, по его мнению, турбина работает хорошо, потому что мощности много, пока не возникает эта ошибка, и он думает, что дело в чём-то другом, а не в турбине. Отец спросил, может быть, можно просто снять другую деталь и провести диагностику, а не всю турбину целиком.
  1. Насколько я могу судить, в VW перепускной клапан называют «отсечным клапаном».
  1. Значит, на турбокомпрессоре нет перепускного клапана?
  1. По VIN-коду я определил, что это двигатель CBAB. Дизельный двигатель мощностью 103 кВт.
  1. Какой двигатель у этой машины?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я надеюсь, что @BobCross сможет ответить на этот вопрос, но, по сути, всё зависит от того, есть ли в двигателе перепускной клапан. И если он есть, то в нём ли проблема. Если перепускного клапана нет, я предполагаю, что он не был установлен на заводе. Установка такого устройства может решить проблему, но тогда возникает вопрос: сколько это стоит, сколько времени займёт установка и т. д. Если в комплекте был перепускной клапан, возможно, он просто не работает должным образом. Я не эксперт в этом вопросе (пока что, лол), поэтому оставлю это тому, кто может дать вам хороший ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос