Вопрос

Блокировка остаточного низкого напряжения в автомобильной цепи освещения на 12 В

У меня возникла проблема с машиной, и я хотел бы разобраться с ней сам. Я не профессиональный электрик и не инженер, у меня лишь некоторые навыки в механике. Заранее прошу прощения за возможные ошибки или неправильное использование электротехнических терминов. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и отвечайте как можно проще.


Как в автомобильной цепи постоянного тока напряжением 12 В заблокировать прохождение тока низкого напряжения (например, ниже 9 В), но при этом обеспечить прохождение обычного напряжения 12 В при активации системы в этой цепи? Мы будем очень признательны за схему подключения!


Спасибо всем за уделенное время и знания!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88442/blocking-residual-low-voltage-in-a-12v-automotive-lighting-circuit

10 Комментариев

  1. Вы можете попробовать этот метод, который используется при установке светодиодных ламп указателей поворота. Подключите силовой резистор непосредственно к нагрузке. Вы можете разместить резистор на конце более длинного шлейфа, и вам может понадобиться радиатор для резистора. Но вы можете попробовать тестовую установку с резистором на 50 Ом и без радиатора. Резистор будет отводить любое фантомное напряжение.


  1. Перешёл на полностью светодиодные фары VLand. Они работают нормально. Но по какой-то причине по проводу дальнего света на жгуте проводов автомобиля постоянно поступает слабый сигнал, из-за чего фары быстро и непрерывно мигают при слабом освещении. Не знаю, откуда поступает сигнал, но думаю, что проблему можно решить, заблокировав низкое напряжение на этом проводе с помощью устройства, которое будет блокировать, скажем, всё, что ниже 5–9 В, но при этом пропускать нормальное напряжение 12 В, когда включены фары. Я не знаю, какое устройство можно установить для этой цели и какое значение оно должно иметь
  1. Вы хотите сказать, что в вашем автомобиле всё оригинальное, но у него возникла эта неисправность?
  1. Опять же, всё, о чём я прошу, — это способ блокировать ток ниже 9 В, проходящий по проводу цепи на 12 В. Если это поможет, то автомобиль — Lexus IS250 2012 года выпуска.
  1. Решение может быть таким же простым, как отключение дневных ходовых огней.
  1. Я предполагаю, что в схеме не используются реле, а вместо них установлен твердотельный модуль управления? Вероятно, он использует слабый ток для проверки исправности фар, соответствия требованиям дневных ходовых огней или чего-то ещё. Вы могли бы использовать реле, но тогда вам понадобился бы чистый провод для входного источника, а это уже проблема. Вы не предоставили ни схему подключения, ни даже марку и год выпуска.
  1. Есть модули, которые идут в комплекте с фарами. Я заменил оба, но проблема осталась. Как я уже сказал, я определил, что проблема заключается в остаточном напряжении, которое проходит по проводу дальнего света в цепи до модулей. Я не знаю, откуда исходит остаточный сигнал. Я просто спрашиваю, как заблокировать всё, что находится на этом проводе, скажем, ниже 9 В
  1. Если на фарах указано, что они подходят для вашей модели автомобиля, но они не работают, вам следует вернуть их в магазин, где вы их купили. Очевидно, что они неисправны.
  1. Да, jsotola, они мигают постоянно, кроме тех случаев, когда переключатель находится в положении «габаритные огни». Прошу прощения, я ищу решение реальной проблемы!
  1. Вы хотите сказать, что фары дальнего света мигают, когда выключены?
Вы уже ответили на этот вопрос