Что такое омы (сопротивление) и как с помощью поплавкового датчика уровня топлива сообщить системе OBD II, что бак заполнен или пуст
У меня Polaris PRO-XP, и я установил на него топливный элемент на 30 галлонов.
ODB II на станке рассчитан на сопротивление от 450 Ом в пустом состоянии до 100 Ом в заполненном состоянии.
Новый топливный поплавок, который у меня есть, показывает сопротивление от 0,00 Ом в пустом состоянии до 100 Ом в заполненном.
Я не могу модифицировать поплавок топливного насоса, но у меня есть доступ к проводам, соединяющим поплавок. Что нужно добавить к соединительным проводам, чтобы на новом поплавке топливного насоса показания сопротивления находились в диапазоне от 450 до 100? Требования к току указаны на прикреплённом изображении.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88464/understanding-ohms-resistance-and-how-to-tell-a-fuel-float-gauge-to-tell-the-o
Приёмник ожидает сигнал с противоположным наклоном, в 3,5 раза меньшим током и со смещением.
Этого можно добиться с помощью недорогого четырёхканального корпуса операционных усилителей (например, LM324) и нескольких резисторов.
От датчика подается переменное напряжение, пропорциональное току (поскольку ток пропорционален сопротивлению при фиксированном приводе 12 В). .
Инвертируйте наклон с помощью усилителя с коэффициентом -1.
Добавьте смещение (смесь резистивной цепи с сигналом).
Создайте источник тока, который на выходе будет выдавать ток, равный 1/3,5 тока на входе.
Некоторые из этих задач, а может, и все сразу, можно решить с помощью одного операционного усилителя, но, например, в LM324 четыре операционных усилителя объединены в одном корпусе и стоят около доллара.
например, LM324 в наличии на Digikey $0,48/1.
[Спецификация здесь
При необходимости мы можем предоставить образец дизайна.
Можно было бы ожидать, что такие коммерческие продукты уже существуют.