Вопрос

Yamaha XJ750 после того, как у него закончился бензин

Я только что приобрёл Yamaha XJ750 Maxim 1982 года выпуска, и первые два дня он хорошо заводился. Однако сегодня, когда я попытался его завести, мотоцикл не завелся. Он проворачивается, но не заводится.


Я думаю, это как-то связано с газом, потому что в спешке я забыл включить газ и оставил его выключенным. Но даже когда я его включил, двигатель не завелся, хотя я проворачивал его добрых десять минут. Я совсем запутался. Я только начал разбираться в мотоциклах и не знаю, куда двигаться дальше. Пожалуйста, помогите!
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88425/yamaha-xj750-after-it-ran-out-of-gas

3 Комментария

  1. Сначала убедитесь, что в баке есть топливо и топливный кран открыт. Затем быстро поверните дроссельную заслонку до упора три или четыре раза, прежде чем снова запустить двигатель. При быстром повороте дроссельной заслонки активируется ускорительный насос в карбюраторе, который впрыскивает дополнительное топливо в диффузор. Это делается для того, чтобы двигатель не заглох после резкого открытия дроссельной заслонки. Это может обеспечить подачу достаточного количества топлива в карбюратор для запуска двигателя. Однако не переусердствуйте, так как слишком большое количество поворотов может привести к переливу.


  1. Я не знаком с этим конкретным мотоциклом, но у многих моделей той эпохи топливный клапан приводится в действие вакуумом.


    Обычно у них есть режим PRIME или PRI, который обеспечивает подачу топлива даже при неработающем двигателе, чтобы создать вакуум и открыть топливный клапан.


    Происходит следующее: у вас заканчивается топливо, баки карбюратора пусты, и двигателю не на чем работать. Обычно в баках достаточно топлива, чтобы запустить двигатель, а затем открывается вакуумный клапан и поступает дополнительное топливо.


    Проверьте топливный кран на наличие положения PRIME, поверните его в этом положении и подождите около минуты, затем попробуйте завести мотоцикл обычным способом. Возможно, вам понадобится добавить немного топлива.


    Если двигатель завелся, верните топливный кран в положение «НОРМАЛЬНО», чтобы подача топлива прекратилась при выключении двигателя.


    Если он не заводится, возможно, проблема в топливном клапане или трубке, и вам следует разобраться в этом подробнее. В баке мотоцикла PRI обычно есть отдельный нижний фильтр для забора топлива, который со временем может засориться. Это старый мотоцикл, и в нём могут накопиться частицы грязи, ржавчины или другого мусора. При необходимости вам может потребоваться слить топливо из бака, снять топливный клапан в сборе и очистить его и/или заменить фильтры.


  1. Вы проверили самое основное? Есть ли топливо? Достаточно ли заряжен аккумулятор (то есть слышно ли, как он вращается с нужной скоростью)? Стоит ли он на холоде? Двигатель четырёхтактный, поэтому масло смешивать не нужно.
Вы уже ответили на этот вопрос