Вопрос

Замена трубок масляного радиатора на Chevrolet Silverado 5.3L 2017 года выпуска

На «Шевроле Сильверадо» 5,3 л моего сына 2017 года выпуска протекают патрубки масляного радиатора, поэтому мне нужно их заменить. Пространство, через которое проходят патрубки со стороны водителя, очень узкое. Кто-нибудь делал это и может порекомендовать оптимальный способ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88433/replacing-oil-cooler-lines-on-2017-chevy-silverado-5-3l

8 Комментариев

  1. В этом есть смысл. Я попробую. Спасибо за совет, Paulster2!
  1. На самом деле, если серьёзно, я бы сначала попробовал вот что. Если посмотреть на мой кабель, то можно отрезать обжимную часть и установить на её место зажим. Обжимную часть можно считать постоянным зажимом. Я уже делал так с другими обжимными кабелями. Это намного проще, чем менять кабель. Нужно просто разрезать колпачок, чтобы снять его. Он не должен быть «подключен» сзади, хотя и выглядит так.
  1. Я не думаю, что это сработает в данном случае, учитывая, как сильно перекручены провода. Но спасибо, что подумали об этом.
  1. Если патрубки протекают в месте соединения резины с металлическими патрубками спереди, сразу за радиатором, не думали ли вы просто снять обжимную муфту (не знаю, как она называется) и заменить её хомутом?
  1. Правильно — они переходят на пассажирскую сторону и подключаются к радиатору. В грузовике моего сына есть два комплекта трубок. Трубки большего диаметра идут к масляному радиатору, а трубки меньшего диаметра — к коробке передач. Самое сложное — вытащить их из-под коробки передач. Там очень мало места. Не нужно ползать по земле, пачкаться и мокнуть. Мой друг-механик сказал, что проще опустить подрамник, чтобы освободить немного места. Я не хочу этого делать, если в этом нет необходимости, поэтому у меня такой вопрос.
  1. Я вышел на улицу, чтобы посмотреть, и обнаружил... что идёт дождь, лол. Я поднял капот, но мне совсем не хотелось лезть под него. Те трубки, о которых ты говоришь, идут со стороны водителя и переходят на сторону пассажира? Или это трубки коробки передач? Посмотрев, я задумался, есть ли у меня вообще трубки масляного радиатора, лол. В основном потому, что я не могу объяснить наличие лишних трубок. Я вижу только эти два провода и линии переменного тока, идущие к радиатору (в случае с линиями переменного тока — вокруг радиатора).
  1. В местах соединения металла с резиной на патрубках системы охлаждения есть протечки, которые можно увидеть, если посмотреть на переднюю часть грузовика и место соединения патрубков с радиатором. Я думаю, что там обжимной стык. Это распространённое место протечки на таких патрубках системы охлаждения из металла и резины. У него также протекают патрубки системы охлаждения коробки передач, они тоже из металла и резины, но там больше места для снятия и замены патрубков. Если у вас есть какие-либо советы после осмотра вашего 2018 года, пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо, Paulster2!
  1. Мне нужно посмотреть на свой Silverado 2018 года... может, я сделаю это позже. Даже если он тугой, думаю, разобраться будет несложно. Я думаю, что они идут прямо вперёд и доходят до радиатора. После того как вы их отсоедините, там, скорее всего, не останется много деталей, которые их удерживают. Если можно спросить, что происходит с трубками, из которых идёт утечка (на случай, если мне нужно будет проверить свой грузовик)?
Вы уже ответили на этот вопрос