Вопрос

Может ли изношенная втулка подрамника вызывать вибрацию на холостом ходу?

Судя по всему, на моей машине четыре крепления.


введите описание изображения здесь



  1. Это тот, о котором я говорю в своём вопросе.

  2. Я знаю, что это хорошо.

  3. Кажется, он в хорошем состоянии. Все болты затянуты. Но в последний раз, когда я проверял, он не выдерживал никакого веса.

  4. Я никогда не видел это крепление. Не знаю, хорошее оно или плохое. В какой-то момент это было единственное крепление из четырёх, которое выдерживало вес.


Я думаю, что крепление 1 нужно заменить, потому что оно выглядит изношенным, на ощупь какое-то мягкое, и я вижу, что оно не выдерживает вес двигателя (если я нажимаю на двигатель сверху вниз, то вижу, как он двигается вверх и вниз на этом креплении. Оно не настолько расшатано, чтобы я мог двигать его пальцами, но я не думаю, что оно выдерживает вес двигателя).


введите описание изображения здесь


Моя проблема в том, что я не знаю, где взять запасную деталь. В магазинах Advance Auto, Autozone, Oriely, Rock Auto и на Amazon, похоже, не продают «втулку подрамника» или опору двигателя, которая хоть как-то похожа на нужную мне деталь. Чёрт возьми, на схеме даже нет цифры 1, указывающей на втулку, она указывает на металлический соединительный кронштейн, который крепится к втулке. В этом объявлении на Amazon продаются все крепления (!), кроме того, которое мне нужно.


Итак, ммм, они продают только втулку подрамника (деталь 1)? Я предполагаю, что вибрация автомобиля на холостом ходу вызвана неисправностью опоры двигателя, и хотя деталь 1 не продаётся как опора двигателя, она выполняет ту же функцию, не так ли? Я думаю, что новая деталь 1 решит мою проблему, но я не знаю, где её взять.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88434/can-a-worn-subframe-bushing-cause-vibration-at-idle

13 Комментариев

  1. Конечно, вот оно (кстати, снова работает. эх...ЭХХХ). Я заменил крепление 1, но оно все еще трясется. Может быть, я недостаточно затянул его? Двигатель соединяется с креплением одним длинным 15-миллиметровым болтом, который, ВОЗМОЖНО, я недостаточно сильно затянул idk. Возможно, на самом деле требуется крепление 4, которое я нашел, и заменить его было бы не худшим решением. youtube.com/watch?v=FW7UfMFuhz0
  1. Не могли бы вы добавить видео с трясущимся двигателем?
  1. В любом случае я нашёл официальную деталь. Она называется опорным изолятором двигателя. bluespringsfordparts.com/v-2002-ford-escape--xls--3-0l-v6-ga‌​s/…
  1. Я его не вижу. Это называется опора двигателя, верно? Почему они продаются только по 3 штуки? carparts.com/… | partsgeek.com/catalog/2002/ford/escape/engine_mechanical/…
  1. На сайтах Partsgeek.com и CarsParts.com (ни один из них не является спонсором) можно найти подходящие передние опоры двигателя для вашего автомобиля.
  1. Ford Escape 2002 года
  1. Какой год выпуска, марка и модель вашего автомобиля?
  1. Передняя опора двигателя (на схеме опора № 1) обычно заполняется маслом для гашения вибрации на холостом ходу.
  1. + если она нужна для поддержки двигателя при ускорении автомобиля, то, на мой взгляд, это подтверждает мою догадку о том, что она является причиной всего этого. при переключении передач на эту втулку воздействует сила, и именно поэтому она вибрирует. в нейтральном положении на эту втулку воздействует минимальная сила, и вибрации нет. я как никогда уверен, что виновата эта втулка.
  1. Я имею в виду, что это не может быть вариант № 3. После того как вы всё закрепите, вы мало что сможете сделать. Это должен быть либо вариант № 4, либо вариант № 1.
  1. Всё равно выглядит не очень, верно? Если это не № 1, то это либо № 4, либо № 3.
  1. Номер 1 может быть установлен не для поддержки двигателя, а для предотвращения его проворачивания при ускорении.
Вы уже ответили на этот вопрос