Новый стартер не подходит для постукивания молотком
У меня Toyota Camry 2002 года выпуска. Я заменил аккумулятор около 4 месяцев назад, и всё было в порядке, но теперь машина не заводится. После некоторых манипуляций я определил, что проблема может быть в стартере. Следуя этому видео на YouTube, я снял стартер и отвёз его в автомагазин, где его протестировали и подтвердили, что он неисправен. Сложнее всего было открутить 14-миллиметровые болты, удерживающие стартер на месте, но после того, как болты были откручены, стартер вышел без особых усилий.
Я купил стартер Duralast 17825 в качестве запасной части. Однако у меня возникли проблемы с установкой стартера обратно в автомобиль. Я мог бы постучать по нему молотком, чтобы вставить его на место, но я боюсь, что потом не смогу его вытащить. Это нормально? Может, стоит попробовать отшлифовать деталь? Или лучше заменить её на другую? У меня нет штангенциркуля и старого сердечника, чтобы измерить разницу. Один из рецензентов на сайте autozone, где была опубликована эта деталь, сказал, что она подошла к Camry 2002 года, и даже приложил фотографию, на которой она установлена.
Вот несколько фотографий того, с чем я работаю https://i.sstatic.net/wNrig.jpg
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88381/new-starter-doesnt-fit-with-tapping-with-mallet
Возьмите тряпку, смоченную в спирте, и протрите сопрягаемую поверхность со стороны двигателя. Также убедитесь, что на ней нет царапин, выбоин и т. д. Возможно, на стартере и переходной пластине есть повреждения, из-за которых будет сложно установить новый стартер. Я знаю, что там мало места, но во время установки (при необходимости используйте зеркала) постарайтесь выяснить, что именно мешает стартеру войти в зацепление.
Вполне возможно, что проблема в паре тысяч микродюймов и требуется лишь лёгкая шлифовка, но прежде чем шлифовать новый стартер, нужно на 100 % убедиться, что вы знаете причину помех. Если вам сложно определить причину проблемы, прежде чем шлифовать, покройте сопрягаемую поверхность стартера маркером и попробуйте установить его. Маркер покажет, где он трется, но помните, что в нижней части будет видно трение, пока вы его устанавливаете. Ищите резкий старт/стоп, который будет указывать на то, что стартер остановился на своем пути.