Вопрос

Вероятность того, что все поршневые кольца будут корродировать с одинаковой скоростью

Я перебрал обе головки блока цилиндров двигателя V6, чтобы притереть негерметичные клапаны. Я проверил каждый клапан, залив изопропиловый спирт во впускную/выпускную камеру и выждав некоторое время, чтобы убедиться, что ни один из них не протекает. Затем я вернулся и повторил притирку, пока не устранил все утечки. Я абсолютно уверен, что всё сделал правильно. Поскольку я занимался этим параллельно с другими делами в рамках хобби-проекта, на это ушло больше месяца, и за это время открытые крышки цилиндров остались без защиты, хотя капот грузовика, конечно же, был закрыт. Тем не менее внутри гильз цилиндров скопилась ржавчина.


Когда я проводил тест на компрессию, в каждом цилиндре она была равна нулю. Затем я провёл тест на утечку в цилиндрах под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм, подаваемым воздушным компрессором, и обнаружил утечку в 90 % (из 100 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых в цилиндр, оставалось только 10 фунтов на квадратный дюйм) в каждом цилиндре. Цилиндры немного пропускали (утечка составляла 15–25 %), но до ремонта не так сильно, что отчасти и стало причиной его проведения. Для справки: ни один цилиндр не должен пропускать более 20 %.


Я уверен, что



  1. Я правильно установил прокладки головки блока цилиндров и затянул каждый болт до указанного значения, а затем до предела текучести.

  2. Во время проверки кулачки в каждом цилиндре находились в правильном положении и не открывали ни один из клапанов.

  3. Все три цепи ГРМ установлены правильно.

  4. Дело не в том, что клапаны протекают (если бы это было так, то протечки были бы не такими равномерными)


Возможно ли, что во время снятия головок для ремонта в каждый поршень проникло столько влаги, что на гильзах образовалась небольшая ржавчина, а кольца заржавели, что привело к их износу? Даже если это произошло с некоторыми цилиндрами/поршнями, мне трудно поверить, что это произошло со всеми цилиндрами. Чем ещё можно объяснить такую равномерную утечку в шести цилиндрах? Я надеюсь, что дело не в поршневых кольцах, потому что в таком случае я бы уже не знал, что делать. Я услышал шипящий звук, связанный с утечкой, но не был уверен, что он исходит из картера, что подтвердило бы мои подозрения.


Ранее я спрашивал здесь о том, как проверить только поршневые кольца на герметичность но так и не получил внятного ответа.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88384/likelihood-of-every-piston-ring-corroding-the-same-rate

1 Комментарий

  1. Комментарии не предназначены для продолжительных дискуссий; этот разговор был перенесён в чат.
Вы уже ответили на этот вопрос