Что означает ситуация, когда я поворачиваю ключ в замке зажигания, но ничего не происходит, а потом машина заводится?
Обычно, когда я завожу машину, как только я поворачиваю ключ до упора, двигатель мгновенно набирает обороты и оживает.
По какой-то причине сегодня, когда я заводил машину. Я повернул ключ в замке зажигания, но ничего не произошло. Загорелась приборная панель, но не было ни звука, ни каких-либо других признаков того, что машина работает. Я пробовал несколько раз, но ничего не вышло.
В последний раз я повернул ключ до упора, но не отпустил его. В течение пяти секунд или около того машина ничего не делала, но потом внезапно завелась, как обычно.
Я понимаю, что это, скорее всего, как-то связано с тем, что у меня разрядился аккумулятор, но меня смущает сам характер этого события. По моему опыту, машина либо немного подергается, либо вообще не заведётся. А не вот так странно задерживается.
На самом деле мне просто любопытно, есть ли ещё что-то, что меня должно беспокоить, кроме аккумулятора.
Спасибо!
У меня «Камаро» 2010 года выпуска, пробег довольно большой.
От редакции: спасибо вам, ребята, за все ваши ответы. Серьезно, вы просто гении!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88386/what-does-it-mean-when-i-turn-the-car-key-nothing-happens-for-a-bit-and-then-t
я зашёл на этот форум только для того, чтобы набрать баллы и подразнить тебя. твоя проблема в том, что это «Камаро».
У меня был 2002 год.
Модуль управления кузовом (Body Control Module, BCM) управляет всем, в том числе системой запуска двигателя с помощью ключа зажигания. Автомобильная сигнализация/система безопасности встроены в BCM, и если в вашем автомобиле 2010 года выпуска компания General Motors по-прежнему использует резистор в ключе зажигания, PASSkey или что-то в этом роде, то при возникновении проблем с этим резистором на комбинации приборов будет мигать индикатор системы безопасности, но это не приведёт к описанному вами состоянию (просто внезапный запуск двигателя после 5-секундной задержки без перебоев). Система безопасности будет препятствовать запуску двигателя в течение необходимого времени.
Дело не в аккумуляторе, потому что, если двигатель заводится с трудом, значит, аккумулятор не разряжен. О разряженном аккумуляторе обычно свидетельствует щелчок соленоида стартера, а также то, что стартер не запускает двигатель или делает это медленно/с трудом.
Стартер можно «подтолкнуть» вручную, через соленоид стартера, из-под автомобиля. Это приведёт к проворачиванию двигателя, но он не заведётся из-за системы безопасности / модуля управления кузовом. Это самый простой способ диагностики, который позволяет определить, является ли проблема механической/электрической и связана ли она со стартером + соленоидом. Если таким образом вы сможете воспроизвести проблему, то решением будет замена стартера. Или каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, с помощью вольтметра проверяйте, поступает ли напряжение от аккумулятора на клемму соленоида стартера. Если да и проблема возникает, значит, дело в стартере, что хорошо, и его легко починить, в отличие от проблем с блоком управления двигателем, цилиндром зажигания или проводкой.
сходите на форум владельцев Camaro, у этих психов больше опыта, и они с большей вероятностью распознают вашу проблему и скажут что-то вроде скорее всего, проблема в замке зажигания, многие сталкиваются с точно такой же проблемой (потому что они тоже владельцы Camaro 2010 года выпуска) вместо того, чтобы строить догадки и давать теоретические объяснения что возможно.