Вопрос

Замена свечи зажигания CBR-600 F3 1998 года

Цилиндр зажигания моего мотоцикла CBR-600F3 1998 года настолько сильно проржавел, что мы не можем использовать имеющийся ключ. Слесарь посмотрел на него и сказал, что ничего не может сделать. Поэтому я хочу заменить цилиндр. Я видел в продаже комплекты, в которые входит весь узел (см. правую половину изображения)Изображение бочки. Чтобы снять ствол, мне, похоже, нужно открутить болты (обведены красным на картинке). На мотоцикле они выглядят как заклёпки, и у них нет головки под болт/винт, которую я мог бы открутить.


Я также видел инструкции, в которых предлагается выкрутить всего три винта (обведены синим).
Я в этом деле новичок, поэтому, прежде чем я начну выкручивать эти три винта, может ли кто-нибудь подтвердить, что это сработает?


Вот более качественное изображение нижней части. Я открутил 3 винта, которые скрепляют детали 2 и 3, как показано на вашей схеме. Там, где показаны два болта, я вижу две «заклепки». Я попробовал постучать по ним молотком на случай, если они просто забиты, но они не сдвинулись с места.


Изображение нижней стороны


Я не вижу других болтов, которые крепили бы этот узел к велосипеду. Я не могу поверить, что придётся менять всю вилку, но, похоже, так оно и есть!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88357/cbr-600-f3-1998-ignition-barrel-replacement

6 Комментариев

  1. Нет, не снимайте заклёпки. Они скрепляют конструкцию. Винты фиксируют её на месте.


    Вот схема расположения деталей:


    Составные части Фиче


    Схема деталей CBR600


    На фото показан замок зажигания, закреплённый с помощью двух болтов. (Выделение 15)


  1. Посмотрите на схему, которой я дополнил свой ответ. Это старый велосипед, и чтобы его разобрать, придётся постараться. Попробуйте постучать по нему молотком.
  1. Я открутил 3 винта (синие), и это позволило снять заднюю часть корпуса зажигания. Замок зажигания и связанный с ним узел остались на мотоцикле. При ближайшем рассмотрении оказывается, что этот узел невозможно снять, не высверлив заклепки.
  1. Итак, если открутить три винта (обведены синим), то можно будет снять всё, что вы видите в правой части изображения? Кстати, спасибо за ответ :)
  1. Да, при ближайшем рассмотрении я вижу, что вы правы. Я удалю свой комментарий.
  1. Я полагаю, что задача состоит в том, чтобы заменить весь узел, а не вскрывать существующий и чинить его.
Вы уже ответили на этот вопрос