Замена свечи зажигания CBR-600 F3 1998 года
Цилиндр зажигания моего мотоцикла CBR-600F3 1998 года настолько сильно проржавел, что мы не можем использовать имеющийся ключ. Слесарь посмотрел на него и сказал, что ничего не может сделать. Поэтому я хочу заменить цилиндр. Я видел в продаже комплекты, в которые входит весь узел (см. правую половину изображения). Чтобы снять ствол, мне, похоже, нужно открутить болты (обведены красным на картинке). На мотоцикле они выглядят как заклёпки, и у них нет головки под болт/винт, которую я мог бы открутить.
Я также видел инструкции, в которых предлагается выкрутить всего три винта (обведены синим).
Я в этом деле новичок, поэтому, прежде чем я начну выкручивать эти три винта, может ли кто-нибудь подтвердить, что это сработает?
Вот более качественное изображение нижней части. Я открутил 3 винта, которые скрепляют детали 2 и 3, как показано на вашей схеме. Там, где показаны два болта, я вижу две «заклепки». Я попробовал постучать по ним молотком на случай, если они просто забиты, но они не сдвинулись с места.
Я не вижу других болтов, которые крепили бы этот узел к велосипеду. Я не могу поверить, что придётся менять всю вилку, но, похоже, так оно и есть!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88357/cbr-600-f3-1998-ignition-barrel-replacement
Нет, не снимайте заклёпки. Они скрепляют конструкцию. Винты фиксируют её на месте.
Вот схема расположения деталей:
Составные части Фиче
На фото показан замок зажигания, закреплённый с помощью двух болтов. (Выделение 15)