Генератор Honda EU3000IS: работает, но не запускается
У меня генератор Honda EU3000IS, и вчера я пытался его завести. Я следовал инструкциям: эко-дроссель выключен, топливный клапан открыт, а рычаг воздушной заслонки вытянут до упора.
Я поворачиваю ключ зажигания в положение «Старт» примерно на 5 секунд, и двигатель проворачивается (если можно так выразиться), но не заводится.
Что я, человек с ограниченными навыками, могу проверить?
В баке было очень мало бензина (он был почти пуст), и бензин был уже несколько месяцев как просрочен. Я долил немного бензина из имевшейся у меня канистры, так что теперь бак заполнен примерно наполовину.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88360/honda-eu3000is-generator-cranks-but-wont-start
Возможные причины, по которым не стоит начинать:
Эти генераторы оснащены датчиком низкого уровня масла, который не позволит запустить генератор, если в двигателе недостаточно масла. Масло испаряется (и вытекает) при длительном хранении.
Есть определённый режим мигания контрольной лампы, который я не помню, но он указан в инструкции.
В любом случае рекомендуется заменить масло после нескольких месяцев хранения.
Попробуйте использовать пусковую жидкость. Она пригодится, если вы редко пользуетесь двигателями внутреннего сгорания. На заправках она продаётся по заоблачным ценам.
Просто пустой карбюратор и насос. Просто постарайтесь сильнее — например, сделайте 10 попыток по 5 секунд с паузами примерно в 30 секунд между ними.
Гнездо осы или паука в воздушном фильтре/на входе. Проведите соответствующую очистку.
В карбюраторе высох бензин.
В состав бензина входят нелетучие компоненты, поэтому после испарения остаётся вязкое маслянистое вещество, которое препятствует поступлению свежего бензина в карбюратор и его дозирующую систему. В крайних случаях вещество, оставшееся после испарения, не является жидким, и карбюратор необходимо сначала снять и замочить в бензине, разобрать и очистить или просто заменить.
p.s. У меня есть EU2000, который я не заводил больше года.
Учитывая, что я живу в стране № 3 в списке дел товарища Путина, я попытаюсь начать прямо сейчас.
Спасибо за подсказку.
правка: да, я пытался запустить генератор, но нет, он не запустился.
Что я обнаружил:
То, что вы видите жидкость на дне бака, не означает, что бензина достаточно для работы насоса. Бывает, что на дне остаётся всего ложка бензина.
Свежеприготовленный бензин премиум-класса воспламеняется гораздо легче, чем застоявшийся обычный (автомобиль, из которого я сливал бензин, работает в основном на пропане, а бензобак заправляют раз в 2–3 месяца)
Оригинальная свеча зажигания имеет иридиевый аналог (CR5HIX), который превосходит её по всем параметрам, включая лёгкость запуска. 10 евро потрачены не зря.