Кондиционер в автомобиле сначала работает, но через некоторое время (час или больше) поток воздуха становится настолько слабым, что кондиционер перестаёт работать
У меня Ford Excursion 2004 года выпуска с двигателем 6.0. В большинстве случаев кондиционер работает нормально, но после долгой поездки в жаркую погоду воздух из передних вентиляционных отверстий почти не поступает. Задние вентиляционные отверстия работают нормально, и мы с женой стараемся направлять их на себя, но этого недостаточно.
Я уже заменил вентилятор, но это ничего не изменило. На самом деле я слышу, как работает двигатель вентилятора, когда мы включаем его на полную мощность. Кажется, что воздух застаивается в приборной панели. Неважно, куда он дует: на наши ноги, в лицо или на дефлекторы. Я даже не знаю, стоит ли везти его в мастерскую, ведь изначально он работает. Обычно мы не берём его с собой в длительные поездки, разве что в кемпинг, так что устранять неполадки довольно сложно. Однажды, когда это случилось, нам пришлось стоять в очереди на слив отходов из автодома, и в конце концов он заработал.
Ни один из заводских датчиков не указывает на перегрев.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88334/vehicle-ac-works-initially-but-after-driving-for-a-while-hour-the-airflow-d
Я присоединился только для того, чтобы ответить на этот вопрос, хотя он и старый, потому что у меня была такая же проблема, и я не мог ни разобраться в ней, ни воспроизвести её в магазине, и это сводило меня с ума.
У меня есть 05-дюймовый кондиционер с похожими симптомами: сначала он работает нормально, но после длительных поездок начинает громко шуметь, и из основных вентиляционных отверстий выходит воздух. Я думаю, у вас небольшая утечка вакуума, из-за которой вакуумный насос перегревается/выходит из строя во время длительных поездок. Вот почему.
Как всем известно, при большой утечке вакуума кондиционер просто отключается на время разморозки. Но если утечка небольшая, то, как я теперь знаю, вакуумный насос может работать почти постоянно (вы не услышите его из-за шума двигателя), так что вы будете получать 80 % воздуха из передних вентиляционных отверстий, но не заметите, что 20 % выходит через систему разморозки. Поэтому я думаю, что при длительной поездке насос перегревается и вы теряете вакуум, из-за чего выходит воздух и происходит разморозка.
Утечка вакуума была незначительной и происходила в серой трубке диаметром 1/8 дюйма, которая подходила к клапану радиатора отопителя в верхней части моторного отсека сзади.
Если проблема была в этом, проверьте, нет ли утечки хладагента из дефростера. Если есть, то, скорее всего, у вас небольшая утечка вакуума. Устранение этой проблемы должно предотвратить поломку при длительных поездках, если дело было в этом.