Горячие тормоза, руль
Здравствуйте, у меня F150 2012 года выпуска, и у него постоянно перегреваются тормоза с левой стороны. Роторы и тормоза недавно заменили, но проблема, похоже, осталась, даже несмотря на то, что у меня были старые тормоза и роторы. Колесо также с трудом поворачивается, когда оно поднято домкратом, и для его вращения требуются обе руки, в отличие от правой стороны, которая вращается свободно
Когда старый комплект был новым, он нагревался и дымил, и мне пришлось заменить пережатую трубку. Казалось, что всё в порядке, но при торможении он срабатывал, и я какое-то время ездил так. У меня был новый комплект на замену старому, и та же сторона нагревается. Я хочу попытаться разобраться в проблеме, пока не случилось то же самое.
Прошлой осенью я заменил шаровые опоры с левой стороны. Может ли проблема с регулировкой привести к тому, что тормоза будут заедать с одной стороны?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88340/hot-brakes-wheel-sticks
Проблема не в регулировке, скорее всего, тормозной суппорт не отпускается и поэтому удерживает тормозную колодку в контакте с ротором. Это может быть связано с заклиниванием поршня(ей) суппорта или с тем, что направляющие штифты заржавели и не обеспечивают полного хода. Вам нужно снять суппорт и осмотреть его. Если направляющие штифты заржавели, их можно почистить и заново смазать. Если суппорт в плохом состоянии, его нужно разобрать, почистить и отремонтировать, установив новые уплотнители и пыльники, или заменить на новый или качественно отремонтированный.
Стоит взглянуть и на другую сторону: если одна сторона в плохом состоянии, то и другая, скорее всего, будет в таком же.
Избыточное тепло может привести к разрушению тормозной жидкости, поэтому после установки нового суппорта необходимо полностью прокачать тормозную систему. Это значит, что вам нужно будет продолжать откачивать жидкость даже после удаления воздуха, чтобы в эту магистраль попала новая жидкость.