Вопрос

Горячие тормоза, руль

Здравствуйте, у меня F150 2012 года выпуска, и у него постоянно перегреваются тормоза с левой стороны. Роторы и тормоза недавно заменили, но проблема, похоже, осталась, даже несмотря на то, что у меня были старые тормоза и роторы. Колесо также с трудом поворачивается, когда оно поднято домкратом, и для его вращения требуются обе руки, в отличие от правой стороны, которая вращается свободно


Когда старый комплект был новым, он нагревался и дымил, и мне пришлось заменить пережатую трубку. Казалось, что всё в порядке, но при торможении он срабатывал, и я какое-то время ездил так. У меня был новый комплект на замену старому, и та же сторона нагревается. Я хочу попытаться разобраться в проблеме, пока не случилось то же самое.


Прошлой осенью я заменил шаровые опоры с левой стороны. Может ли проблема с регулировкой привести к тому, что тормоза будут заедать с одной стороны?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88340/hot-brakes-wheel-sticks

8 Комментариев

  1. Проблема не в регулировке, скорее всего, тормозной суппорт не отпускается и поэтому удерживает тормозную колодку в контакте с ротором. Это может быть связано с заклиниванием поршня(ей) суппорта или с тем, что направляющие штифты заржавели и не обеспечивают полного хода. Вам нужно снять суппорт и осмотреть его. Если направляющие штифты заржавели, их можно почистить и заново смазать. Если суппорт в плохом состоянии, его нужно разобрать, почистить и отремонтировать, установив новые уплотнители и пыльники, или заменить на новый или качественно отремонтированный.


    Стоит взглянуть и на другую сторону: если одна сторона в плохом состоянии, то и другая, скорее всего, будет в таком же.


    Избыточное тепло может привести к разрушению тормозной жидкости, поэтому после установки нового суппорта необходимо полностью прокачать тормозную систему. Это значит, что вам нужно будет продолжать откачивать жидкость даже после удаления воздуха, чтобы в эту магистраль попала новая жидкость.


  1. Я предполагаю, что перекрученный трос был металлическим, просто по определению. Тормозной трос металлический, а тормозной шланг — резиновый.
  1. Я понял вопрос так: автор поста уже изменил строку, но вы правы в том, что это нужно учитывать. Почему бы не сделать это ответом?
  1. В дополнение к ответу @GdD можно сказать, что есть ещё одна причина, которая может привести к такой ситуации. Повреждённый тормозной шланг может пропускать жидкость для торможения, но не пропускать её в обратном направлении для разблокировки тормозов. При замене тормозных шлангов рекомендуется менять их с обеих сторон.
  1. Стопор ступицы для полного привода не может быть причиной пробуксовки. Если вы действительно хотите это проверить, снимите суппорт и колодки, а затем попробуйте провернуть колесо. Так вы сразу поймёте, в чём проблема: в тормозах или во что-то внутри.
  1. Я как раз собирался предложить проверить тормозную магистраль. Они выходят из строя и создают видимость гораздо более дорогой проблемы с заклинившим суппортом. Хорошо, что я догадался, что дело в ступице полного привода!
  1. Сделали сами. Сегодня вечером снова разобрали, и оказалось, что суппорт не фиксируется. Проверили трубки, но обнаружили, что ступица полного привода зафиксирована только с одной стороны. Может ли это быть основной причиной проблемы? Если нет, то, возможно, придётся обратиться к механику.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Мне кажется, что суппорт застрял в направляющих и, возможно, не отпускается должным образом. Вы сами выполняли эту работу или кто-то сделал это за вас?
Вы уже ответили на этот вопрос