Вопрос

Электронный тормоз/стояночный тормоз или ручной тормоз не работают (или почти не работают)

Я заводил свой джип в мастерскую и понял, что случайно оставил включенным ручной тормоз, но казалось, что он почти ничего не делает. Я услышал скрип, значит, он все-таки что-то делал, но почти ничего. И я почти уверен, что машина не должна была сдвинуться с места с включенным ручным тормозом (и да, он был поднят до упора)


Это Jeep Wrangler TJ 1999 года выпуска, который был брошен и простоял шесть лет на заднем дворе у друга. купил его за 2000 долларов и привёл в рабочее состояние.


Теперь мне всё равно придётся заменить тормозные колодки, суппорты и барабан, но, если я не ошибаюсь, электронный тормоз не использует колодки. Думаю, его нужно подтянуть, но я не знаю, как это сделать. Может, кто-нибудь объяснит мне, как это сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88347/e-brake-parking-or-hand-brake-not-working-well-barely

7 Комментариев

  1. У вашего Wrangler сзади установлены барабанные тормоза, которые используются в качестве стояночного тормоза. По крайней мере, я не вижу других деталей, которые указывали бы на что-то ещё.


    Поскольку вы слышали какой-то скрип при его включении, можно предположить, что кабели в порядке, поэтому я не буду их рассматривать.


    Скорее всего, задние тормоза либо полностью изношены, либо их нужно просто отрегулировать, чтобы они начали работать правильно. Задние тормоза отвечают лишь за часть тормозного пути автомобиля. Если они вышли из строя, а передние тормоза в порядке, вы можете даже не знать об этом, если не будете обращать на это пристальное внимание.


  1. я провёл небольшое исследование, и оказалось, что существует некий механизм. Я дополню пост информацией, которую увидел
  1. @ZacharyCross — Не совсем понимаю, о чём ты говоришь. Звёздочка, о которой я говорю, находится внутри барабана. Ты увидишь её, когда снимешь тормозной барабан. Она правильно распределяет тормозные колодки внутри барабана. Если только трос электронного тормоза не растянут, вам не нужно его регулировать. Если регулировка всё же требуется, её нужно проводить в том месте, где один трос спереди соединяется с двумя тросами, идущими к задним барабанам. Это довольно легко обнаружить, если проследить за кабелем, идущим от барабана.
  1. Барабанные аварийные тормоза далеко не так эффективны, как дисковые, если сравнивать их. И что действительно плохо, так это барабанный аварийный тормоз на приводном валу, который использовался в автомобилях семейства Chrysler.
  1. @Paulster2, что-то вроде ручки электронного тормоза над карданным валом? Там есть кронштейн, который крепится к тросу электронного тормоза и к двум тросам, идущим к каждому колесу. Это он?
  1. Внутри находится зубчатое колесо, доступ к которому чаще всего осуществляется через опорную пластину (обычно снизу). Вы берёте отвёртку и поворачиваете её. Вы услышите щелчки при регулировке. Когда вы разберёте его, чтобы заменить тормоза, вы поймёте, что я имею в виду, и сможете отрегулировать его после сборки.
  1. Так как же мне их настроить?
Вы уже ответили на этот вопрос