Вопрос

Парковочные/габаритные огни не выключаются

Несколько дней назад у моего микроавтобуса Starcraft Allstar, построенного на базе Ford E-350 2012 года выпуска, возникла проблема: фонари заднего хода и габаритные огни не выключаются. Изначально о проблеме мне сообщил другой водитель в четверг (31 марта), но когда я пришёл посмотреть, фонари были выключены. Двигатель завелся нормально, когда я поехал в пятницу утром (1 апреля), так что аккумулятор явно не разрядился за ночь, но когда я увидел его в следующий раз, днём, фонари снова были включены. Когда я попытался завести его в субботу вечером (2 апреля), аккумулятор был полностью разряжен.


Загораются те же фары, что и при переводе переключателя фар в положение «парковка», а также те, которые загораются в качестве «любезности», когда открывается водительская дверь.


Сначала я подумал, что проблема в функции «подсветки для вежливости», но при этом должна загораться приборная панель, а здесь этого не происходит. Я могу открыть и закрыть дверь и увидеть, как загораются и гаснут индикаторы на приборной панели, как и должно быть. Возможно, проблема всё же в этой функции, но я не знаю, как её отключить.


Вторая мысль, которая пришла мне в голову, заключалась в том, что радиосистема, установленная после покупки автомобиля, каким-то образом подавала питание на фары, но, поскольку индикаторы на приборной панели не горели, это тоже было маловероятно.


Я знаю, что у предыдущего поколения (выдвижного) переключателя фар были проблемы с короткими замыканиями, но я не нашёл сообщений о подобных проблемах у этого поколения (поворотного) переключателя фар.


Я перепробовал все предохранители, которые, как мне казалось, могли быть виноваты, но ни один из них не помог.


Я знаю, что во многих местах могут быть проблемы с проводкой, но я очень надеюсь, что мне не придётся разбирать корпус.


Что ещё мне следует проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88314/park-marker-lamps-wont-turn-off

3 Комментария

  1. Я безрезультатно вытащил почти все предохранители из блока под приборной панелью, но теперь, когда на улице темно, я смог увидеть то, что упустил днём: когда я собрал всё обратно, я включил фары, чтобы убедиться, что всё работает, и заметил, что габаритные огни стали чуть ярче, чем раньше.


    Единственная причина, по которой они могли светить тусклее, заключалась в том, что для замыкания цепи использовался дополнительный провод, который был либо слишком тонким, либо намного длиннее, чем нужно. Тогда я понял, что мне следует проверить предохранители в блоке предохранителей/реле над головой водителя (на расстоянии не менее 12 футов от внутреннего блока предохранителей).


    Блок предохранителей/реле


    Нижний предохранитель в правой колонке отвечает за логотип производителя на панели управления. Он светится красным, когда включены другие фары и работает двигатель, но по какой-то причине реле замкнулось и подавало питание обратно на габаритные огни. (Я до сих пор не совсем понимаю, как это происходит. Мне нужно проследить за этими проводами или найти схему подключения.)


    Если вынуть предохранитель на 15 А из этого гнезда, реле перезагрузится и свет выключится.


  1. @Criggie Производители и дилеры этих автомобилей хранят свои секреты (включая руководства и информацию о запчастях) как зеницу ока. У большинства владельцев таких автомобилей есть договор с дилером на обслуживание автопарка, но я не заинтересован в том, чтобы платить за это или проезжать более 100 миль до дилера по любому пустяку. Со временем я планирую собрать достаточно информации об этом автомобиле и поделиться ею любым удобным способом, чтобы другие могли её использовать
  1. Потрясающее обнаружение ошибок и отличная работа — определённо нишевая проблема, но если вы избавите кого-то от разочарований в будущем, то это того стоило.
Вы уже ответили на этот вопрос