Можно ли подтянуть крышку цепи ГРМ, не меняя герметик?
Я работаю над крышкой цепи ГРМ для своего Ford Escape 2002 года выпуска.
Вот схема расположения болтов (каждый выдерживает нагрузку в 18 фунтов).
Я буду обозначать каждый болт его порядковым номером в схеме расположения болтов. Мне нужно снять болты 14, 10, 4, 3, 11 и 15. Затем мне нужно по очереди переместить болт из 9, 7, 6, 5, 8 или 12 в одно из отверстий для болтов, оставшихся после предыдущего шага. Это связано с тем, что на болтах, которые в данный момент находятся в позициях 9, 7, 6, 5, 8 и 12, есть шпильки, которые должны находиться в позициях 14, 10, 4, 3, 11 и 15. По сути, я вставил эти болты не в те отверстия, и теперь мне нужно их переставить. По крайней мере, на надёжной части работы будут установлены только 9/16 болтов.
Так что я думаю: можно ли просто переставить все эти болты, ослабить их, а затем снова затянуть в нужной последовательности, или мне нужно снять крышку цепи ГРМ, всё почистить, а затем установить на место с использованием нового герметика?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88315/can-you-retighten-timing-chain-cover-without-redoing-rtv
Пока вы не разъединяете две части (полностью не снимаете крышку), у вас не должно возникнуть проблем с тем, что вы хотите сделать. Я предполагаю, что герметик полностью застыл? Если да, то вы можете выкрутить все болты, а затем снова их закрутить, и у вас не должно возникнуть проблем. Герметик нужно будет заменить только в том случае, если вы повредили сам уплотнитель. Выкручивание болтов этого не сделает.