Вопрос

Как удалить весь этот силикон с моего подержанного автомобиля?

3 недели назад я купил подержанную Camry 2009 года выпуска. На прошлой неделе загорелась лампочка двигателя, и на экране появилось сообщение о необходимости замены катушек зажигания и свечей. Я неплохо разбираюсь в технике, посмотрел видео и заказал свечи и катушки. Когда я снял крышку, у меня отвисла челюсть: они были залиты силиконовым герметиком, видимо, для того, чтобы они не разъединялись. Что мне использовать и как удалить этот силикон, чтобы заменить разъёмы? введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88270/how-do-i-remove-all-this-silicone-on-my-used-vehicle

7 Комментариев

  1. Итак, из-за того, что всё покрыто силиконом, сложно сказать наверняка, но похоже, что силикон был нанесён для того, чтобы удерживать разъём, потому что пластиковый зажим, который удерживает разъём, отломился. Как и сказал другой пользователь, чтобы снять разъём, нужно разрезать силикон лезвием бритвы по шву между катушкой и разъёмом, но, скорее всего, при сборке разъём ничего не будет удерживать. В таком случае лучше всего будет купить новые жгуты проводов (иногда их называют «косичками») для катушек и подсоединить их к старым проводам. Но если хотите, можете просто продеть стяжку через середину проводов, обернуть вокруг катушки и продеть через зазор между катушкой и болтом, чтобы зафиксировать её на месте.


    Я тоже хочу добавить, что катушка слева на фотографии, похоже, была заменена совсем недавно, так что вряд ли её нужно менять. Невозможно сказать наверняка, не зная кодов ошибок вашего двигателя, но то, что на только что купленной вами машине появился код, указывающий на неисправность, может быть признаком более серьёзной проблемы. С другой стороны, индикатор двигателя может гореть из-за плохого соединения в повреждённых разъёмах, поэтому, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия, попробуйте устранить эту проблему. Если вы сообщите мне коды ошибок вашего двигателя, я смогу предоставить вам более конкретную информацию.


  1. Я думаю, вам лучше всего воспользоваться острым лезвием бритвы и разрезать силикон в том месте, где коннектор соединяется с катушкой. Как только вы их разделите, вы сможете отделить силикон от коннектора. Хотя силикон будет прилипать к пластику коннектора, он не должен полностью с ним соединяться. В остальном вам просто нужно будет аккуратно поддевать его, пока вы не удалите его полностью или хотя бы настолько, чтобы можно было вернуть коннектор на место.


  1. @Harper-ReinstateUkraine Что ж, честно говоря, я сомневаюсь, что они были оторваны намеренно. Эти зажимы со временем становятся очень хрупкими и иногда ломаются ещё до того, как разъединитель сдвинется с места. К счастью, можно купить только ту часть жгута проводов, которая идёт к каждой катушке, и довольно легко соединить их.
  1. @FreeMan Скотч-лента не расплавится в таком месте. Для этого она должна практически касаться выхлопной трубы. Практически в каждой машине для фиксации жгутов проводов в моторном отсеке с завода используются скотч-ленты. Тем не менее, не помешает иметь под рукой несколько дополнительных.
  1. Чёрт возьми, да, похоже, что «последний парень» сломал все защёлки на этих разъёмах. Вероятно, потому что эти защёлки очень сложно разблокировать, поэтому парень просто поддел их лезвием бритвы, а затем приклеил, чтобы они не отвалились. Плохо, очень плохо. Хуже того, хрупкая защёлка часто находится на сложно заменяемом жгуте проводов, а не на сменной катушке или инжекторе.
  1. Имейте в виду, что стяжка может расплавиться от высокой температуры в моторном отсеке, поэтому её лучше использовать как временное решение. Как минимум, в бардачке должны быть запасные стяжки, чтобы в случае, если двигатель будет работать с перебоями или вообще не заведётся, их можно было использовать для повторной фиксации.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос