Вопрос

Мне нужно снять опору двигателя. У меня нет домкрата. Так можно ли снять эту опору, чтобы добраться до шкива генератора, не уронив двигатель?

У меня Chevy Malibu 2006 года с двигателем 2.2 Ecotec. Я не могу ослабить этот шкив, пока не сниму опору двигателя, которая мешает. У меня нет домкрата, так что... Смогу ли я успешно снять опору двигателя, а затем надеть ремень на новый генератор? Или двигатель упадёт без опоры?? Я знаю, что это, наверное, глупый вопрос...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88273/i-need-to-take-my-motor-mount-off-i-dont-have-a-jack-so-can-can-i-take-off-th

11 Комментариев

  1. Или сделайте это по-другому


    Мне было трудно поверить, что для замены поликлинового ремня потребуется что-то настолько радикальное, как снятие опор двигателя. Однако, когда я быстро погуглил (по запросу «поликлиновой ремень Chevrolet Malibu 2.2 Ecotec»), ответ оказался простым: вы делаете это неправильно.


    Судя по этой ссылке и другим источникам, существует специальный инструмент, который по сути представляет собой очень длинный и тонкий гаечный ключ. Вы можете купить этот инструмент или сделать его самостоятельно. Конечно, это будет дорогой инструмент, но он всё равно обойдётся дешевле, чем подъёмник для двигателя или домкрат с длинным рычагом и опоры. И это будет намного дешевле, чем время, которое вы потратите на подъём двигателя, не говоря уже о том, что вы можете повредить поддон и вам придётся потратить время и деньги на его замену.


    Этот поиск также выдал несколько видео на Youtube. Я сам их не смотрел, но, похоже, вы можете перенять опыт других людей, выполняющих ту же работу.


    Кстати, в качестве общего совета: пожалуйста, погуглите свою проблему, прежде чем писать. Приведенная выше ссылка — это всего лишь первая страница результатов поиска, так что вы могли бы найти ответ самостоятельно за меньшее время, чем потребовалось вам, чтобы написать здесь.


  1. Если у вас есть только подкатной домкрат, попробуйте сделать это следующим образом. Поднимите передний бампер примерно на 15 см с нужной стороны. Немного ослабьте болты крепления двигателя. Подложите под двигатель прочные деревянные бруски со стороны крепления двигателя. Начните опускать подкатной домкрат, и вы увидите, как поднимается двигатель. Снимите болты и продолжайте опускать передний бампер. Прекратите опускать домкрат, как только сможете сдвинуть крепление в сторону. Установите новое крепление в обратном порядке.


  1. Один из способов зафиксировать двигатель без домкрата, чтобы снять опору двигателя, — использовать опорную планку для двигателя. Я использовал её при замене ремня ГРМ, когда нужно было снять опору двигателя. На фото ниже показано, как она работает. Вы можете сделать что-то подобное из доски, резьбового стержня и цепи или взять её напрокат. Фото: ECStuning.com


    введите описание изображения здесь


  1. Вариант 1: используйте запасное колесо в качестве домкрата и поднимите двигатель за масляный поддон. Не поднимайте слишком сильно, чтобы не повредить поддон.


    Вариант 2: снимите капюшон и с помощью длинной палки поднимите его сверху.


    Лучший вариант: вы делаете работу самостоятельно, поэтому важно иметь подходящие инструменты. Это необходимо для эффективности и безопасности. Если вы купите подходящий домкрат, то сэкономите деньги и сможете использовать его в будущем.


  1. Даже если вам удастся снять опору, не поднимая двигатель (потому что он упадёт)... вам всё равно придётся... поднять двигатель, чтобы установить новую опору
  1. Да, jack_stands :)
  1. Если вы собираетесь самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то напольный домкрат и подставки для домкрата — это очень выгодное вложение.
  1. Если вы снимете опору, двигатель опустится на определённую величину. Как говорит @GdD, в зависимости от конструкции опоры вам, возможно, даже придётся немного приподнять двигатель, чтобы снять и заменить опору.
  1. Я думаю, вам нужно в первую очередь подумать о том, как вы будете снимать опору двигателя. Обычно для этого нужен домкрат, чтобы приподнять двигатель и освободить опору.
  1. +1 Я не могу проверить конкретную марку/модель, но в целом совет хороший. В интернете полно запутанной и немодульной информации — возможно, ссылка, которую дал автор вопроса, вела на страницу механика, который заменил оба компонента одним махом. В любом случае проверьте несколько источников или найдите один надёжный источник (руководство по обслуживанию) и не зацикливайтесь на поиске информации о конкретной марке и модели. Как ни странно, на YouTube есть видео о том, как заменить тормозные колодки на мотоцикле моей модели/года выпуска. Бедняга снял колесо, хотя на самом деле колодки просто вынимаются сзади. Это касается всех моделей.
  1. Да, именно так я и поступал в тех редких случаях, когда мне нужно было это сделать, используя 2x4, цепь и прочую ерунду, сняв подъёмные проушины с двигателя. Хотя существует множество бесполезных инструментов, которые вам не нужны (например, подъёмная установка, изображённая на фото) или нужны лишь однажды (например, пружинные компрессоры. Я беру их в пунктах проката инструментов, которые есть в библиотеках и магазинах автозапчастей)... Обычный гидравлический домкрат и подставки под домкрат — это базовые инструменты, которые вы будете использовать по десятку раз в год на протяжении всей жизни. Или до тех пор, пока не сломается дешёвый китайский домкрат, если вы выберете этот вариант.
Вы уже ответили на этот вопрос