Вопрос

Мой BMW 328i 2007 года выпуска не заводится и не крутит стартер

У меня проблема с BMW 328i 2007 года выпуска: он не заводится, но фары и всё остальное работает. Я поменял предохранители, стартер, радиатор, установил новый аккумулятор и реле. Но он по-прежнему не заводится. Как вы думаете, в чём проблема? Мне нужна помощь????



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88288/my-2007-bmw-328i-wont-start-or-crank

5 Комментариев

  1. Я устранял подобные проблемы на нескольких BMW, ремонтируя оборванный провод заземления с правой стороны двигателя. Он идёт от болта, расположенного прямо над выпускным коллектором, к кузову в нескольких сантиметрах от него. Возможно, вам придётся снять несколько пластиковых крышек и посветить фонариком, чтобы его увидеть.


    Если у вас есть пусковое устройство или другой автомобиль, а также комплект соединительных проводов, вы можете проверить, нет ли проблем с заземлением, переместив минусовой провод с кузова автомобиля на прочную металлическую часть двигателя (обычно я использую один из болтов крепления генератора или что-то подобное) и попытавшись завести автомобиль. Если он заведётся с проводом на двигателе, значит, проблема с заземлением есть.


    Если ничего из этого не помогло, я бы проверил коды ошибок двигателя и убедился, что все предохранители в порядке.


  1. Очень распространённой причиной того, что на BMW этой эпохи не заводится двигатель, является обрыв «заземляющего провода». Это короткий провод в оплётке, который соединяет опору двигателя с левой стороны с шасси. (Со стороны водителя в США, со стороны пассажира в Великобритании). Стоимость этой детали составляет около 30 долларов, и заменить её довольно просто.


    Замена должна занять около часа, и будет проще, если вы сможете поднять автомобиль и снять переднее левое колесо (со стороны водителя в США, со стороны пассажира в Великобритании). Это сложно сделать, так как потребуется немного поработать руками, но вполне возможно. Я прикрепил видео и пост на форуме о замене. Пост на форуме посвящен M3, но процесс очень похож. Рядом с заземляющим проводом не будет «подключения к X-pipe», но провод находится в том же месте.


    https://youtu.be/_nqgvrWpkp4
    https://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=1444544


  1. @Paulster2 Пост в M3Post предназначен исключительно для того, чтобы помочь OP определить общее расположение заземляющего провода, а не для того, чтобы дать руководство по устранению неполадок. Я знаю, что это заземляющий провод, потому что у меня было 5 автомобилей на шасси E9x и мне пришлось заменить заземляющий провод, потому что 4 из них не заводились. Я заранее позаботился о пятом.
  1. Если вы читали ветку на форуме M3Post.com, то заметили, что заземление может решить проблему с запуском. Автор этой ветки хватался за соломинку. В следующих записях было множество других идей. Не уверен, что это надёжный источник информации, который можно считать решением проблемы. Я не пытаюсь сказать, что проблема не в ремешке, а скорее намекаю на то, что в сообщении на форуме на самом деле говорится не то, что вы могли бы подумать.
  1. Добро пожаловать на сайт. В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который не запустит двигатель, если обнаружит определенные проблемы. В этом случае он зарегистрирует коды ошибок бортовой диагностики (OBD), которые можно считать с помощью считывающего устройства. Я бы посоветовал вам приобрести или одолжить считывающее устройство OBD и проверить, есть ли какие-либо коды. Если есть, добавьте их в свой вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос