Пропуски зажигания после замены свечей
Впускной коллектор 2016 WRX Stage 1+BIGSF
Имею дело с очень досадной проблемой, которую, похоже, я НЕ могу разгадать. Недавно я занимался тюнингом своей машины и решил, что замена свечей зажигания была бы хорошей идеей. С тех пор как я заменил свечи зажигания (тот же самый номер модели свечей, который был ранее в автомобиле, 0,024 зазора), каждый раз, когда я достигаю примерно 6 + фунтов на квадратный дюйм, мой двигатель начинает СИЛЬНО пропускать зажигание. Он никогда не выдает код. Я пытался переустановить свечи зажигания, поставить новый комплект катушек, недавно почистил датчик массового расхода воздуха, но не могу решить эту проблему. Больше всего меня беспокоит, что, возможно, проблема в компрессии из-за того, что я сорвал резьбу при установке свечей, но я не уверен. Если это поможет, то сегодня я сделал небольшой пробный запуск, и во время него угол опережения зажигания составил -16,00? Датчики детонации, частоты вращения и детонации работают идеально. Я не могу понять, что происходит, и это очень раздражает. Помните, что до замены свечей зажигания машина работала отлично!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88294/misfiring-after-changing-spark-plugs