Вопрос

Что может привести к появлению идеальных отверстий в тормозных дисках?

Если говорить о неперфорированных тормозных дисках VW Golf, то сегодня в них обнаружились два идеально ровных маленьких отверстия, которые, похоже, ни с чем не связаны. Похоже, это коррозия, но интересно то, что отверстия действительно идеально ровные.



  • Что может быть причиной этого?

  • Можно ли продолжать пользоваться автомобилем или это опасно?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88236/what-can-cause-perfect-holes-in-brake-rotors

11 Комментариев


  1. Что может привести к появлению идеальных отверстий в тормозных дисках?



    Пренебрежение или намеренное сверление предыдущим владельцем.




    Кажется, ещё два запускаются.


    В целом тормозные диски выглядят не очень хорошо. Если машина долго простояла или вы только что купили её у кого-то, то, скорее всего, ей требуется замена тормозной системы.


    Вам следует снять колесо, разобрать его и осмотреть тормозные колодки.


    введите описание изображения здесь


  1. На автомобильных шинах могут быть такие углубления, которые показывают, что шина изношена до безопасного предела.


    Однако я никогда не видел таких на тормозных дисках автомобилей — их края могли бы повредить тормозные колодки, а расположены они в таком месте, которое сложно осмотреть.


  1. Это стилолиты (пузырьки газа) в чугуне или литой стали ваших тормозных дисков. Стилолиты обычно имеют идеально круглую форму, но могут быть и каплевидными. Иногда они не видны на исходной отливке, но появляются после механической обработки поверхности или, как в вашем случае, после износа. Они являются признаком низкого качества контроля на литейном заводе.


    Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о дефектах литья.


    Пример устьиц в отливке:
    введите описание изображения здесь


  1. Слишком «идеально» для коррозии. В некоторых роторах просверлены отверстия для охлаждения, поэтому маловероятно, что углубления могут стать причиной проблемы. Несколько нажатий на педаль тормоза помогут удалить поверхностную ржавчину. Хотя поверхность выглядит неровной, как при износе колодок.


  1. Похоже, что машина какое-то время простояла без движения и на (изношенных) колодках появилась ржавчина. Ржавые заклёпки на колодках, вероятно, проели эти отверстия в роторе. Посмотрите на другие поверхности ротора. Тормозные колодки могут впитывать влагу и вызывать появление ржавчины на соприкасающихся со сталью деталях. Я видел, как накладка сцепления плотно прилегала к маховику и ржавела. Это безопасно, но в целом ваши роторы выглядят плохо.


  1. @CaiusJard «Нужны ли индикаторы износа?» Я всегда измерял толщину ротора штангенциркулем и сравнивал с техническими характеристиками, чтобы определить, пригоден он к эксплуатации или нет.
  1. Нужны ли индикаторы износа? Я всегда использовал выступ, который образуется по внешнему краю, чтобы определить, «насколько изношен мой ротор?».
  1. Маловероятно, что края вызовут проблемы, поскольку в некоторых высокопроизводительных тормозных дисках есть отверстия для отвода тепла.
  1. Для роторов существует спецификация, определяющая минимальную безопасную ширину. Похоже, пришло время проверить и измерить этот параметр.
  1. Это интересная теория. Хотя я думаю, что на этих тормозных колодках нет заклёпок в той части, которая непосредственно соприкасается с ротором
  1. Похоже, что это может быть электролитическая реакция между ротором и заклёпками тормозных колодок. Странно, что их всего две и расположены они именно так. В остальном роторы выглядят нормально.
Вы уже ответили на этот вопрос