Можно ли проложить новый провод напрямую от генератора к аккумулятору?
Аккумулятор не заряжается, и когда я подключаю омметр между выходной клеммой генератора и плюсом аккумулятора, я вижу сопротивление 7,5 Ом. Когда двигатель работает, я вижу напряжение 14,45 В между клеммой генератора и массой. Вместо того чтобы возиться с проводами и т. д., я бы предпочёл проложить новый кабель от генератора к аккумулятору. Есть ли какие-то проблемы, о которых мне следует знать?
Редактировать Я нашёл схемы, и, похоже, там нужен предохранитель.
Дизельный Jeep Patriot 2.0, 2007 год
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88258/is-it-ok-to-run-a-new-wire-directly-from-the-alternator-to-the-battery
Я бы так не поступил.
Если посмотреть на схему подключения, то можно увидеть, что генератор соединён с клеммой стартера.
Предположительно, стартер работает исправно, поэтому проблема не может быть связана с аккумулятором или стартером.
Сначала я бы проверил сопротивление между стартером и генератором, а затем попытался бы определить причину неисправности. Возможно, нужно просто почистить контакты.
Как вы отметили, в этом соединении используется плавкая вставка. Возможно, проблема в соединениях с плавкой вставкой.
Если вы решили заменить провод, просто замените участок от генератора до стартера на аналогичный провод с плавкой вставкой.
RD/GY (полагаю, вы неправильно написали) — это цвет изоляции провода, скорее всего, красный и серый.
S150 может быть разъёмом, а на чертеже указано его расположение. S150 определённо стоит проверить.