Вопрос

Можно ли проложить новый провод напрямую от генератора к аккумулятору?

Аккумулятор не заряжается, и когда я подключаю омметр между выходной клеммой генератора и плюсом аккумулятора, я вижу сопротивление 7,5 Ом. Когда двигатель работает, я вижу напряжение 14,45 В между клеммой генератора и массой. Вместо того чтобы возиться с проводами и т. д., я бы предпочёл проложить новый кабель от генератора к аккумулятору. Есть ли какие-то проблемы, о которых мне следует знать?


Редактировать Я нашёл схемы, и, похоже, там нужен предохранитель.




Дизельный Jeep Patriot 2.0, 2007 год


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88258/is-it-ok-to-run-a-new-wire-directly-from-the-alternator-to-the-battery

19 Комментариев

  1. Я бы так не поступил.


    Если посмотреть на схему подключения, то можно увидеть, что генератор соединён с клеммой стартера.


    Предположительно, стартер работает исправно, поэтому проблема не может быть связана с аккумулятором или стартером.


    Сначала я бы проверил сопротивление между стартером и генератором, а затем попытался бы определить причину неисправности. Возможно, нужно просто почистить контакты.


    Как вы отметили, в этом соединении используется плавкая вставка. Возможно, проблема в соединениях с плавкой вставкой.


    Если вы решили заменить провод, просто замените участок от генератора до стартера на аналогичный провод с плавкой вставкой.


    RD/GY (полагаю, вы неправильно написали) — это цвет изоляции провода, скорее всего, красный и серый.


    S150 может быть разъёмом, а на чертеже указано его расположение. S150 определённо стоит проверить.


  1. Вы можете проложить обходной провод, соблюдая следующие меры предосторожности:



    Сечение нового провода должно быть таким же или больше, чем у старого.
    Старые концы нужно обрезать, чтобы оставшийся провод ни к чему не подключался.
    Новый провод должен проходить по безопасному маршруту и быть надёжно закреплён.
    Новые соединения должны быть правильно обжаты или спаяны.



    Прежде чем ты это сделаешь:



    Вероятно, у старого провода есть сопротивление на одном или обоих концах.
    Лучшим решением может быть ремонт концевых соединений.
    Вы можете измерить сопротивление самого старого провода, проколов его недалеко от каждого конца, но не на самом конце.
    Так вы узнаете, в чём проблема: в самом проводе или только в концевых соединениях.



    Это общие рекомендации по установке байпасного провода, которые применимы только в том случае, если в нём нет промежуточных соединений и плавких вставок.


  1. @Owen. Хорошая новость.
  1. @HandyHowie — проблема была в плохом контакте провода генератора со стартером. После его очистки сопротивление упало до 0,15 Ом, в результате чего при работающем двигателе на клеммах аккумулятора появлялось напряжение 14,4 В. Так что спасибо вам за помощь. Я рад, что пошёл по этому пути, а не добавил обходной провод... хотя это и не отвечает на мой вопрос, лол
  1. @HandyHowie — да, я сегодня вечером поработал над машиной, и у меня есть доступ к моей модели. Я снял аккумуляторный отсек, и у меня появился хороший доступ к стартеру. Я отсоединил кабель от стартера к генератору, и мой мультиметр показал 0,0 Ом, что означает (вероятно) плохое соединение на стартере. Завтра я почищу эти соединения и снова подключу кабель. Надеюсь, завтра аккумулятор зарядится!
  1. @Owen Похоже, что ваш стартер направлен в противоположную сторону от того, что показан на видео, поэтому у вас может быть больше доступа к проводам. Вы согласны?
  1. @Owen, добавь ссылку на видео
  1. Судя по видео на YouTube, чтобы отсоединить провод, идущий к стартеру, нужно снять сам стартер. Просто ищу более простой способ.
  1. S150: S обозначает сращивание. Определённо, это одно из мест, где стоит поискать.
  1. Я отмечаю это как правильный ответ. В итоге я не стал прокладывать обходной провод, потому что нашёл плохой контакт. Но вы ответили на мой вопрос.
  1. Я думаю, вам нужно изучить добавленную схему подключения и изменить свой ответ.
  1. Что вы цитируете?
  1. @FreeMan в первом предложении я указываю сопротивление конкретного провода. Во втором предложении я указываю выходное напряжение генератора. Это отдельные факты, я не провожу сравнение.
  1. @HandyHowie — на видео, которое я смотрел, действительно заменяли стартер, но парень сказал, что сложнее подключить провода, когда стартер на месте. (youtube.com/watch?v=qlHXspZlYBA — обратите внимание, что это модель на год новее и с объёмом двигателя 2,4 литра) Возможно, я смогу подключить щуп мультиметра к контакту стартера и проверить сопротивление между ним и генератором, чтобы убедиться, что проблема именно в этом участке провода. Но, учитывая, что стартер работает, а сопротивление между контактом генератора и аккумулятором составляет 7,5 Ом, проблема, скорее всего, в проводе, идущем от генератора к стартеру.
  1. Почему в одном предложении вы цитируете омы, а в следующем сравниваете их с вольтами? Конечно, их можно перевести в другую единицу измерения, но напрямую сравнивать их нельзя.
  1. @Paulster2. Это новый аккумулятор, и мой мультиметр показывает, что он не заряжается, хотя генератор выдаёт 14,45 В. Похоже, в проводе слишком высокое сопротивление.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! По каким признакам можно определить, что аккумулятор не заряжается? Если генератор выдает напряжение 14+ В постоянного тока, значит, он работает. Какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе (от положительного контакта к земле)? Если оно такое же, возможно, проблема в аккумуляторе?
  1. Я нашёл и загрузил схемы. Помимо предохранителя, знаете ли вы, что означают «S150» и «A801 6 RG/DY»?
  1. У вас есть схема электропроводки автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос