Снятие заржавевших и частично сломанных креплений двигателя
Это фланцевая пластина на одном из моих каталитических нейтрализаторов, он же выпускной коллектор, в месте соединения с выхлопной трубой.
До того как они сломались, шпильки выглядели примерно так, а головка водителя была с обратным торксом:
Фланец расположен в нижней части автомобиля, где он подвергается сильному воздействию воды, поэтому неудивительно, что он и шпильки сильно проржавели. Я хотел выкрутить две шпильки, но ржавчина/прикипь были настолько сильными, что они сломались. Сначала я попытался сделать это с помощью торцевой головки с обратным шлицем, но она сломалась. Затем я использовал разводной ключ, но он тоже сломался. Разводной ключ помог выкрутить шпильки на другом каталитическом нейтрализаторе (двигатель V6). Конечно, я хорошенько обработал его WD-40, но это не помогло.
Как мне извлечь эти сломанные ржавые шпильки, не обращаясь к механику, который возьмёт с меня кучу денег? Я пытаюсь обойтись без покупки целого изделия только из-за сломанных шпилек (240 долларов).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88214/removing-rusted-partially-broken-engine-fasteners
Да, используйте средство для ослабления болтов, оставьте на час.
Сделайте на болте плоские участки с помощью напильника или, что предпочтительнее, угловой шлифовальной машины (потому что она нагреет болт и разрушит ржавчину), а затем...
плотно затяните стопорные клещи и постучите по концу болта молотком, одновременно поворачивая его. Если болт немного поворачивается и застревает, добавьте ещё средства для ослабления болтов, поверните в обратном направлении, добавьте ещё средства для ослабления болтов, а затем продолжайте.