Вопрос

Крутящий момент для шпильки крепления двигателя

Я заменил верхнюю опору двигателя на своём Saturn SL2 2000 года выпуска. Опора крепится тремя гайками к шпилькам в блоке двигателя. При снятии старой опоры одна из шпилек открутилась вместо гайки (как я и надеялся). Что ж, я открутил гайку и установил новую опору. Момент затяжки гаек составляет 52 фунт-фута, но я не смог найти никакой информации о шпильках. Я затянул его «плотно» (используя небольшой гаечный ключ с шестигранником на 7 мм в верхней части шпильки). Существуют ли какие-то особые или общие рекомендации по затяжке шпилек?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88228/torque-for-engine-mount-stud

1 Комментарий

  1. Когда вы затягиваете гайку, вы затягиваете весь болт.


    Я не думаю, что вам следует затягивать шпильку самостоятельно. Чтобы затянуть её, вам нужно либо вкрутить её до конца в резьбовое отверстие, либо вкрутить часть шпильки без резьбы (если таковая имеется) в резьбу блока. Думаю, именно поэтому вы не смогли найти информацию о моменте затяжки шпильки.


    Просто закрутите его и затяните гайку.


Вы уже ответили на этот вопрос