Моя (механическая) коробка передач не переключается ни на одну передачу спустя день после того, как я выехал из болота
В итоге я поехал на своём переднеприводном седане с механической коробкой передач по дороге, предназначенной для полноприводных автомобилей, из-за отсутствия указателей (и из-за того, что я плохо всё обдумал).
Я увидел реку и остановился перед ней. К сожалению, дорога была уже настолько грязной, что я увяз в ней. Благодаря очень агрессивному использованию сцепления и акселератора, а также помощи песка и брёвен, мне удалось вытащить машину.
Чтобы вы понимали, насколько агрессивным было вождение: обороты иногда достигали 6000+, из-под левого переднего (забуксовавшего) колеса шёл дым, а от колеса или трансмиссии исходил странный запах. Я не доводил обороты до красной зоны и не видел, как тахометр достигает красной зоны, но это не значит, что я не мог ненадолго превысить красную зону, прежде чем стрелка вернулась на место.
Однако на следующий день моя коробка передач окончательно вышла из строя. Теперь, какую бы передачу вы ни выбрали (с рычагом переключения передач проблем нет), она не включается, когда вы отпускаете педаль сцепления.
Чтобы помочь с ремонтом и диагностикой/предотвращением подобных проблем в будущем, подскажите, пожалуйста, какие компоненты здесь наиболее вероятны к повреждению? Если это поможет, то автомобиль — Proton S16 2009 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88177/my-manual-transmission-wont-engage-any-gear-1-day-after-escaping-bog
Я сузил круг возможных вариантов до наиболее вероятных:
Одна из возможных причин, которую я не упомянул, — это привод сцепления/гидравлика, но, судя по описанным вами симптомам, это маловероятно. Если бы дело было в приводе сцепления, вы бы не могли включить передачу, а педаль сцепления была бы либо очень жёсткой, либо проваливалась бы до самого пола.