Вопрос

Потеря охлаждающей жидкости в VW, видимых утечек нет, утечек в системе сгорания не обнаружено

За последние несколько месяцев мой VW Passat 2.0T 2006 года выпуска начал терять охлаждающую жидкость. Я добавил 2 кварты дистиллированной воды в систему объемом 7,6 кварты. Проехал менее 1000 миль.



  • Никаких видимых утечек.

  • Утечки топлива не обнаружено (проверено 3 раза с помощью набора Autozone).

  • Шланги и прокладки в порядке (нет розовых/белых отложений, которые появляются при использовании антифриза G12/13).

  • Отсутствие перегрева. Температура охлаждающей жидкости во время работы всегда постоянна.

  • Из выхлопной трубы не идёт белый дым.

  • (обновление) Все свечи зажигания выглядят одинаково, с небольшим нагаром, что говорит об отсутствии охлаждающей жидкости в камерах сгорания

  • (обновление) Несколько раз у меня возникали трудности с открытием крышки бачка охлаждающей жидкости из-за высокого давления


Окончательное Обновление
Я проверил систему охлаждения под давлением и обнаружил, что утечка происходит при давлении 10 бар и где-то рядом с водяным насосом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88185/coolant-loss-on-vw-no-visible-leaks-no-combustion-leak-detected

7 Комментариев

  1. Я проверил систему охлаждения под давлением и обнаружил, что утечка происходит при давлении 10 бар и где-то рядом с водяным насосом.


  1. Тестер, на который вы ссылаетесь, проверяет только наличие продуктов сгорания в охлаждающей жидкости. Но при некоторых неисправностях прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость попадает только в камеру сгорания и выводится через выхлопную систему. Если результат проверки тестером отрицательный, значит, в систему охлаждения не попадают продукты сгорания.


    Если вы замените дистиллированную воду на настоящую охлаждающую жидкость и обратитесь в автосервис, где есть анализатор выхлопных газов, они смогут обнаружить охлаждающую жидкость в выхлопе. По моему опыту, иногда можно почувствовать запах охлаждающей жидкости в выхлопе, но это зависит от того, насколько хорошо вы чувствуете запахи, а также от того, сколько охлаждающей жидкости теряется.


  1. Во время движения охлаждающая жидкость могла вытекать из расширительного бачка.


    В верхней части расширительного бачка есть трубка, через которую может вытекать охлаждающая жидкость. Найдите место, где трубка выходит из моторного отсека. Можно натянуть воздушный шарик (или что-то подобное) на конец трубки, чтобы понять, вытекает ли охлаждающая жидкость во время движения.


    Если он выйдет оттуда, сообщите нам.


  1. На пробках нет никаких обозначений. Все они выглядят одинаково, с налётом. Думаю, мне нужно проверить другие варианты.
  1. Возможно. Иногда можно увидеть, что одна свеча зажигания выглядит как новая, а на остальных есть нагар. Если у вас есть бороскоп, вы можете заглянуть в цилиндры. В цилиндре, где «горит» охлаждающая жидкость, поршень обычно очень чистый.
  1. Смогу ли я это обнаружить, если проверю свечи зажигания?
  1. Мне сложно найти эту или любую другую трубу, выходящую из системы для перелива охлаждающей жидкости. Но вы натолкнули меня на мысль, которую стоит проверить. Возможно, сам резервуар треснул и пропускает охлаждающую жидкость только при высоком давлении (или неисправна крышка, из-за чего давление в системе превышает 15 фунтов на квадратный дюйм).
Вы уже ответили на этот вопрос