Грузовик перегревается только на холостом ходу
Моя Проблема
Chevrolet Truck Silverado 1500 WT 2WD 4,3 л, 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, перегревается на холостом ходу.
Это занимает около 2–3 минут, поэтому основными причинами являются пробки и несколько светофоров подряд с красным сигналом.
Я считаю, что проблема в том, что вентиляторы радиатора не включаются при повышении температуры двигателя.
Устранение неполадок на данный момент
Все предохранители в порядке.
Когда я глушу двигатель и он достигает нормальной рабочей температуры (99–95 °C), вентилятор не включается и со временем температура начинает повышаться (измеряется на приборной панели)
Похоже, реле работают правильно. Однако я могу замкнуть цепь в реле, чтобы вентиляторы радиатора заработали. Если замкнуть цепи 86 и 87, а также 30 и 85, вентиляторы заработают. (см. изображение ниже)
После измерения напряжения в разъёме реле с помощью мультиметра выяснилось, что на 30/87/87a нет входного напряжения. Однако я считаю, что на 30 должно подаваться питание, когда температура двигателя превышает 210 градусов.
Мой вывод
Это наводит меня на мысль, что проблема в модуле ECM или в датчике температуры охлаждающей жидкости. Однако датчик температуры на приборной панели по-прежнему предоставляет мне (похоже, что) точную информацию о температуре. И я предполагаю, что информация о температуре поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости. (Правильно ли я понимаю?)
Справка
Я не знаю, как определить, в чём проблема: в модуле ECM или в датчике температуры охлаждающей жидкости, и даже не уверен, что диагностика, которую я провёл, была правильной. Я сейчас в тупике и не знаю, в каком направлении двигаться, чтобы решить эту проблему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88204/truck-is-overheating-only-while-idling
Вентилятор радиатора во многих автомобилях управляется не ЭБУ, а термостатом, который включает и выключает его. Ваша проблема похожа на классический случай выхода из строя термостата. Термостат разомкнут при низкой температуре и замыкается, когда двигатель нагревается настолько, что требуется включение вентилятора. При замыкании термостата подается питание на катушку реле, и вентилятор включается. Я бы начал с поиска термостата, затем вытащил бы из него разъем и провел следующие проверки:
Я думаю, что стоит провести оба теста, даже если вы обнаружите проблему на первом этапе. Это один из тех случаев, когда лучше перестраховаться.
Если оба теста прошли успешно, значит, проблема в соединении между выключателем и вилкой. Попробуйте почистить его и убедиться, что вилка плотно прилегает к контактам датчика.