Машину трясёт после замены свечей зажигания
У меня Lincoln MKZ 2011 года выпуска, я только что заменил свечи зажигания, и теперь машину трясёт, а на экране бортового компьютера отображается ошибка P0351 — первичная/вторичная цепь катушки зажигания
P0113 — датчик температуры всасываемого воздуха, 1-я цепь, высокий уровень сигнала
И машину трясёт во время движения. Мы с другом заменили их, а потом, перед тем как считать показания, друг сказал, что мне нужно купить новый датчик массового расхода воздуха, поэтому я проехал 35 миль обратно в свой родной город, где машина вела себя ужасно, и потратил 79 долларов на новый датчик. Я только что сделал замеры и теперь хочу знать, что мне делать дальше. Я ещё не заменил датчик массового расхода воздуха. Нужно ли мне заменить датчик массового расхода воздуха? Есть идеи, что мне теперь делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88162/car-shakes-since-replaced-spark-plugs
Мне кажется, что либо одна из катушек вышла из строя (что менее вероятно), либо вы не до конца подключили одну из них (что более вероятно). Это может произойти из-за вилки или из-за того, что заземление работает не так, как должно. Учитывая код, вполне вероятно, что вы неправильно подключили разъём (неправильно установили или вообще не подключили). Взгляните на свою работу. Готов поспорить, что проблема в том, как он работает. Можно также попробовать просто вытащить разъем и заново подключить все разъемы.
НЕ заменяйте MAF. Сомнительно, что это имеет какое-либо отношение к чему-либо. Я вижу, вы заявили, что у вас есть второй код, но на самом деле это не имеет никакого отношения к MAF. Когда вы дважды проверите свою работу с катушками, очистите коды и посмотрите, возвращается ли P0113. Если это произойдет, вам следует задать это как отдельный вопрос.