На моей Audi не горит светодиодная полоса на левом внутреннем заднем фонаре, и я не знаю почему
Я подумал, что проблема в заднем фонаре, поэтому заменил его, но на новом фонаре не горела та же светодиодная лента, что указывает на проблему с подключением. Насколько я понял, к фонарю подходил только один разъем, поэтому я не знаю, в чем может быть проблема.
Я проверил противотуманные фары заднего хода и фонари заднего хода на заднем фонаре, и они работали нормально, но через несколько недель фонарь заднего хода стал включаться не всегда (а потом и вовсе перестал работать, из-за чего на приборной панели появилось предупреждение), что опять же указывает на проблему, не связанную с самим фонарём. Кто-нибудь знает, что можно проверить/заменить, чтобы это исправить?
Автомобиль — седан Audi S3 (8V) 2015 года выпуска. Ниже приведены фотографии фар для наглядности.
Левый фонарь с неисправным светодиодом
Левый габаритный фонарь с подсветкой заднего противотуманного фонаря показывает, что фонарь не полностью разряжен
Правый фонарь с работающим светодиодом
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88138/led-strip-on-left-inner-tail-light-is-out-on-my-audi-and-im-not-sure-why
Поскольку эта лампа установлена на багажнике и сначала работала с перебоями, можно предположить, что провода, по которым подается питание на лампу, оборвались.
Провода проходят через резиновую втулку от кузова автомобиля к багажнику и изгибаются каждый раз, когда багажник открывается и закрывается.
Я бы начал с того, что нашёл бы резиновую втулку, которая находится рядом с петлёй, и при включённом свете погнул бы её рукой, чтобы проверить, можно ли временно соединить провода и включить свет.
После этого нужно будет определить, какие провода идут к неисправным лампам, и с помощью мультиметра отследить их путь до места неисправности. Возможно, вам удастся заменить отдельные провода или жгут проводов багажника.
Был ли разъем, к которому подключалась лампа, чистым и сухим, без следов коррозии?
Также возможно, что какой-то разъём на жгуте проводов со стороны кузова автомобиля намок и подвергся коррозии, поэтому его стоит проверить.
Вы также можете попробовать временно поменять местами оба задних фонаря, чтобы убедиться, что неисправность возникает только с одной стороны автомобиля.