Вопрос

Газонокосилка не заводится после замены свечи зажигания, масла, воздушного фильтра и карбюратора

У меня есть газонокосилка Toro Recycler, которая шла в комплекте с домом, когда я его купил. Дом был куплен в 2016 году, и я предполагаю, что газонокосилка была приобретена в 2012–2013 годах.


Косилка вращается, но не заводится. Точнее, похоже, что она вот-вот заведётся, но этого не происходит.


Единственное, что я нашёл в Google, — это информация о давлении воздуха, но я не знаю, как решить эту проблему.


Есть какие-нибудь идеи?




Обновление: я предполагаю, что магнето не должно выглядеть так:


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88111/lawn-mower-wont-start-after-replacing-spark-plug-oil-air-filter-and-carburet

20 Комментариев

  1. Очень распространённой причиной того, что малолитражный двигатель не заводится, является срезанный шпоночный паз на маховике. Лезвия газонокосилок часто натыкаются на неподвижные объекты, такие как корни, камни и пни. Первоначальный удар может просто ослабить шпоночный паз. После этого он может выйти из строя в любой момент. В результате угол опережения зажигания смещается на несколько градусов. У вас будет искра, топливо, сжатие и воздух, но не в нужное время. Вы уже на 90 % разобрали двигатель, чтобы проверить соединение кривошипа с маховиком. Если вы снимете чашку, с которой взаимодействует пусковая рукоятка, то увидите конец кривошипа, к которому крепится маховик. Если паз на кривошипе не совпадает с пазом на маховике, то синхронизация будет нарушена.


  1. Вам нужно выяснить, какая часть уравнения не работает. Как уже говорилось выше, для работы двигателя необходимы три основных компонента (хотя некоторые считают, что их четыре): топливо, воздух и искра. Четвёртым можно считать сжатие, но я отношу его к категории воздуха, поэтому мы не будем его рассматривать.


    Первое, что нужно сделать, — снять воздушный фильтр и убедиться, что он не засорён. Просто не устанавливайте его обратно до конца тестирования, так будет проще. Если фильтр засорён (почернел, покрылся нагаром, загрязнился), попробуйте запустить двигатель без него и посмотрите, есть ли разница.


    Если это не помогло, отсоедините провод свечи зажигания, а затем выкрутите свечу. Проверьте провод свечи зажигания, поднеся его к металлической детали и провернув двигатель. Все настройки должны быть в режиме «работа», потому что если включена автоматическая остановка или она находится в положении «остановка», искры не будет. Возможно, вам захочется придерживать провод (или попросить кого-то помочь вам), зажав его изолированными плоскогубцами, или как-то закрепить его, чтобы вы могли его видеть и чтобы он находился достаточно близко для перепрыгивания через зазор. Выходящего из него электричества недостаточно, чтобы причинить вред большинству людей (например, если у вас кардиостимулятор, не подвергайте себя опасности!), но достаточно, чтобы понять, что там есть ток. Если вы видите, что искра проскакивает через зазор, проделайте то же самое со свечой зажигания. Если на первой фазе (проводе) искры нет, вам нужно будет приобрести новое магнето для вашей газонокосилки. Они очень редко выходят из строя, так что я бы не стал этого ожидать. Очевидно, что если искра проскакивает на проводе, но не на свече, вам нужно будет заменить свечу.


    Если свеча зажигания работает, нужно впрыснуть немного бензина в цилиндр, а затем установить свечу зажигания на место вместе с проводом. Если двигатель запустится и будет работать хотя бы несколько секунд, проблема в подаче топлива. Вероятно, карбюратор засорился и не обеспечивает правильную работу. Это, пожалуй, самый вероятный сценарий. Самый простой и дешёвый способ решить эту проблему — купить новый карбюратор для газонокосилки и установить его. Если вам интересно, как я могу считать это «дешевле», подумайте, сколько стоит ваше время, и убедитесь, что вы учли это в расчёте стоимости. Лично я работаю за 80 долларов в час... Карбюратор за 30 долларов стоит моего времени, которое я мог бы потратить на его починку. Китайские карбюраторы довольно дешёвые на Amazon или eBay, если вы сможете найти подходящий.


  1. Вот в чём дело... по словам автора, у них вообще не возникает искры. Даже если бы ключ был сломан, искра всё равно бы возникла... просто не в то время.
  1. @SuperCodeBrah — я думаю, что зелёный провод, идущий от задней части магнето, подключается к выключателю зажигания. Если это так, попробуйте отключить его и проверить, есть ли искра (убедитесь, что вы не пытаетесь завести мотоцикл, иначе вам будет сложно его заглушить).
  1. Поэтому я купил мультиметр и новый магнето на Amazon. Я проверил старое магнето, и его сопротивление составило около 2,8 Ом, что, судя по нескольким видео на YouTube, немного слабовато, но вполне достаточно. Я также убедился, что зазор между контактами примерно равен ширине визитной карточки, но всё равно ничего не происходит. Может ли быть так, что магнето и свеча зажигания работают, но искры нет?
  1. @SuperCodeBrah — это всего лишь поверхностная ржавчина. Она практически не влияет на работу устройства.
  1. Он может работать, несмотря на то, что кажется полностью проржавевшим?
  1. @SuperCodeBrah — либо магнето будет работать, либо нет. Единственное, что можно отрегулировать, — это расстояние от маховика (где находятся магниты) до магнето. Я считаю, что общее расстояние должно быть равно ширине визитной карточки, но я не уверен. Если окажется, что зазор между ними именно такой, то, скорее всего, вам придётся заменить магнето.
  1. Отредактировал вопрос, добавив изображение магнето. Я уже заменил свечу зажигания и карбюратор. Я не стал отдельно проверять провод и попробовал использовать как новую, так и старую свечу зажигания, но ничего не вышло, поэтому я проверил магнето, но я не уверен, что оно может выглядеть так плохо и при этом работать. Я заметил ещё кое-что: без свечи зажигания сопротивление при вытягивании шнура было намного меньше, что, как я полагаю, означает отсутствие проблем с компрессией.
  1. Отредактировал вопрос, добавив изображение магнето на основе ответа Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Я не смог добиться искры ни от старого, ни от нового провода, и магнето выглядит не очень, но я надеюсь, что кто-то другой сможет дать квалифицированный совет, поскольку я явно не разбираюсь в этом. Спасибо тем, кто оставил комментарии.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Этот вопрос гораздо лучше подходит для «Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств»: «Вопросы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств и их комплектующих, двигателей внутреннего сгорания, даже в сферах, не связанных с автомобилестроением, если вопрос касается двигателя или его комплектующих». Я пометил его для переноса.
  1. Был ли у новой свечи зажигания правильный зазор между электродами?
  1. Вы слили старый бензин и залили новый? Кроме того, вы проверили уровень масла? В некоторых небольших двигателях есть датчик низкого уровня масла, который отключает зажигание, если уровень масла слишком низкий.
  1. Попробуйте использовать старую вилку.
  1. Он работал до того, как вы заменили детали?
  1. Катушка зажигания, провод свечи зажигания, колпачок провода свечи зажигания, который соединяется со свечой зажигания, — все это может привести к отсутствию искры. За 10 лет высоковольтная изоляция могла прийти в негодность. Это довольно хлопотно, но вы можете выкрутить свечу зажигания, замкнуть корпус на двигатель и посмотреть, будет ли искра. Также проверьте, не слишком ли она мокрая, и если да, то не стало ли больше масла или газов... В качестве альтернативы можно отвезти газонокосилку к местному мастеру по ремонту двигателей, о котором вы слышали много хорошего от друзей и соседей.
  1. Есть ли риск, что новая свеча зажигания не даст искру? И вы говорите, что можно отрегулировать топливно-воздушную смесь? С прошлого сезона, когда всё работало, я не менял ничего, что (насколько мне известно) могло бы повлиять на топливно-воздушную смесь.
  1. Неважно, сколько деталей вы замените, если в двигателе нет искры, компрессии и правильной топливно-воздушной смеси. Проверьте наличие искры, а в инструкции должны быть указаны основные настройки смеси для запуска.
  1. Новая свеча зажигания подходящего типа для этой машины должна генерировать искру при подаче питания. Неисправная катушка, неправильный выбор времени, неисправный предохранительный выключатель, неисправный провод зажигания - все это может предотвратить искрение. Была ли установлена новая карбюраторная смесь? Низкая компрессия также может помешать запуску двигателя, но для проверки необходим компрессионный тестер.
Вы уже ответили на этот вопрос