Вопрос

Как диагностировать неисправность ABS (горит индикатор ABS) в универсале Volvo 940 с турбодизельным двигателем 1992 года выпуска?

Индикатор ABS загорелся после того, как автомобиль не использовался в течение нескольких недель и был установлен новый аккумулятор. Теперь индикатор ABS горит постоянно. В гараже не могут найти диагностический разъём.



Есть какие-нибудь идеи по поводу обеих проблем?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4653/how-to-diagnose-abs-problem-abs-light-on-on-a-1992-volvo-940-turbo-diesel-esta

6 Комментариев

  1. Диагностический разъём находится под капотом. Подключите провод к нужному порту. Удерживайте кнопку нажатой в течение 2 секунд, затем отпустите. Индикатор перестанет мигать. 1 — 1 — 1, если неисправностей нет. В противном случае индикатор будет мигать, указывая на неисправность. Проверьте все соединения в диагностическом разъёме.


  1. Диагностический порт ABS находится под капотом, в том же узле, что и порт OBD. Однако мне так и не удалось получить с него информацию. Лучшие инструкции, которые мне удалось найти, не сработали, когда я их попробовал.



    Я уже задавал вопрос по этому поводу, но до сих пор не получил ответа:



    Считывание диагностических кодов ABS на Volvo 940


  1. Первое, что нужно сделать, — проверить, не перегорел ли предохранитель. Его очень легко пережечь, когда вынимаешь аккумулятор или устанавливаешь новый.



    Рядом с каждым из четырёх ваших колёс находится датчик ABS. Если один из них вышел из строя или отсоединён, индикатор ABS будет гореть. Это 1992 год, поэтому в автосервисе могут отказаться от использования диагностических считывателей и проверить каждый датчик ABS или, в худшем случае, заменить все четыре, если вы хотите, чтобы индикатор ABS погас.


  1. Сэм, твой комментарий должен быть ответом. Это сайт вопросов и ответов.
  1. 1992 год — это OBD-I, то есть диагностика, разработанная производителем. Лучше всего обратиться к руководству Haynes или аналогичному для этой модели. В противном случае — как сказал Сэм Джонс.
  1. Индикатор означает, что где-то в системе ABS возникла неисправность. Стоит проверить предохранители и реле, если кто-то вмешивался в работу электрической системы (например, устанавливал новый аккумулятор). Кроме того, нужно проверить отдельные датчики на колёсах.
Вы уже ответили на этот вопрос