Вопрос

Почему из моего обогревателя иногда дует холодный воздух?

Сегодня утром, после того как я проехал на машине 2 мили, из кондиционера по-прежнему дул ледяной воздух. Я несколько раз покрутил регулятор температуры, переводя его из крайнего холодного положения в крайнее горячее. Потом из кондиционера начал идти тёплый воздух. Сегодня вечером это повторилось. На этот раз мне пришлось выключить машину и снова включить её. Что может быть не так? С чего мне начать?



Это «Шевроле Малибу» 1998 года.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4589/why-would-my-heater-sometimes-blow-cold-air

14 Комментариев

  1. Оказалось, что у меня просто закончилась охлаждающая жидкость. Как только я наполнил бачок, всё снова заработало.


  1. Некоторым автомобилям недостаточно 2 миль для прогрева. Такое случилось впервые?



    Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости в холодном и горячем контурах. Если с этим всё в порядке, то, скорее всего, вам нужен новый термостат — деталь, которая регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор. Если это не помогло, проверьте клапан отопителя, как посоветовал FossilizedCarlos.


  1. У меня Mitsubishi, так что это другая машина, но там есть моторчик, который открывает и закрывает дверцу отопителя. Он выходит из строя, поэтому иногда я слышу, как он щёлкает и включается/выключается, когда я поворачиваю регулятор температуры, так что это нестабильная проблема. Возможно, в вашей машине что-то похожее.



    Сейчас он не задействован, поэтому дует холодный воздух, хотя сам обогреватель работает нормально.


  1. Найдите клапан отопителя и посмотрите, какая температура с обеих сторон. Возможно, вам просто нужен новый клапан отопителя, который обеспечивает подачу охлаждающей жидкости в отопитель.


  1. Меня беспокоила не прогретая машина, а холодный воздух, который должен был быть хотя бы тёплым. Думаю, это из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Мне нужно найти место утечки охлаждающей жидкости.
  1. Я только что заменил двигатель, это шаговый двигатель, но в Mitsubishi его называют двигателем с управлением нагревателем. Это решило мою проблему.
  1. Это очень распространённая проблема. Вот что можно сделать: включите зажигание (но не запускайте двигатель) и включите обогреватель на низкую мощность. Послушайте, как двигается ручка регулировки температуры. Если вы слышите щелчки, значит, сервопривод неисправен.
  1. Полагаю, мне нужно дождаться, когда проблема возникнет снова, чтобы проверить это. Такое случается не всегда. (Пока что только дважды.)
  1. Если у вас есть новый вопрос, пожалуйста, задайте его, нажав кнопку Задать вопрос. Если это поможет прояснить контекст, добавьте ссылку на этот вопрос. — Из обзора
  1. У меня вопрос. В моём Chevrolet Blazer 2000 года я включаю обогрев, и он дует холодным воздухом. Но вчера вечером я осматривал двигатель и заметил, что шланг, идущий к воздушному фильтру, отсоединён. Может ли это как-то повлиять на обогрев?
  1. Вы проверили шланги отопителя? Посмотрите, горячие ли они на обоих шлангах, идущих к радиатору отопителя и от него. У меня уже был случай, когда термостат заклинивало, а потом он открывался, но, надо признать, такое случается редко.
  1. Не забудьте ещё раз проверить уровень масла после того, как вы проедете на машине, пока она не прогреется и термостат не откроется. В зависимости от автомобиля и температуры на улице это может занять от 8 до 10 миль.
  1. Я только что заправил бак
  1. Первое, что нужно проверить, — это уровень охлаждающей жидкости.
Вы уже ответили на этот вопрос