Как экономить топливо на спусках на мотоцикле: на сцеплении или на нейтрали?
У меня есть двухколёсное транспортное средство, то есть мотоцикл (марки Honda, четырёхтактный), у которого четыре передачи. Когда я еду на мотоцикле и спускаюсь с холма, я переключаю мотоцикл на нейтральную передачу, чтобы сэкономить топливо. (Склоны не очень длинные, поэтому я не могу заглушить двигатель, так как у меня нет стартера для быстрого запуска :) ).
Но один из моих друзей посоветовал не использовать нейтральную передачу, а просто удерживать сцепление, когда мотоцикл едет на передаче. Поэтому я хочу спросить, что больше экономит топливо в этих двух случаях: переключение на нейтральную передачу или просто удержание сцепления?
Или оба варианта бесполезны?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4606/how-to-save-fuel-on-downhill-slopes-on-a-motorcycle-clutch-or-neutral
Даже если бы безопасность не имела значения, всё равно не стоит переключать мотоцикл на нейтральную передачу на высокой скорости. «Так что, если вы хотите двигаться накатом, вам определённо стоит делать это на нейтральной передаче». Ого! Если у вашего мотоцикла синхронизированная коробка передач, то, по крайней мере, вы наносите ей вред, переключая её на нейтральную передачу на высокой скорости. В худшем случае это приведёт к поломке.